Автор: 14 февраля 2023
Обновление 1.20
Обновление 1.20 - Версия 1.20.155766 (Path Notes для ПК)
Добавлено
- Маски пантомима
- Карнавальная маска
- Значки предупреждения о стабильности соединения и производительности сервера
Исправлено
- Смена позиции положения тела(стоя/лежа) могла привести к десинхронизации, что блокировало доступ к прицеливанию и стрельбе
- Двигатель M1025 не останавливался должным образом, когда обороты падали до 0
- Быстрое переключение передач могло привести к десинхронизации
- Исправлены дальнейшие эксплойты для проникновения камеры сквозь стены
- Хитбоксы предметов в руках персонажей были неправильно расположены
- Можно было разместить предметы внутри лестницы в желтой церкви
- При приближении к связанному игроку с материалами для связывания, показывалась нерабочая опция повторно связать игрока
- Можно было совершить самоубийство с помощью разрушенного оружия
- Карп, макрель, курица и кролик при разделке всегда давали 100% мяса
- Звуки персонажа при поднятии тяжелых предметов не воспроизводились для самого игрока
- Звуки питья не воспроизводились при питье из кастрюль или котлов в лежачем положении
- Звук удара предметов при падении в воду удваивался
- Была возможность брить персонажей, у которых было закрыто лицо
- Экипированные пояса не накапливали влагу
- Взрывчатые вещества могли непредсказуемо взрываться
- Сокращено количество случаев запрета доступа к транспорту из-за того, что другой пользователь уже взаимодействует с ним
- Исправлено несколько сломанных анимаций персонажа в положении лежа
- Улучшены зоны повреждения M1025
- Планки ствола M1025 не двигались корректно вместе с моделью
- Звук при извлечении магазина SSG 82 удваивался в положении лежа
- Игрок мог застрять при метании предметов
- Во время боя с зомби, игрок мог переместиться на предыдущее место убийства зомби
- Настройки чувствительности мышки при прицеливании применялась не во всех случаях
- Прыжок во время наложения или снятия кляпа мог привести к десинхронизации игрока
- Манипуляция тяжелыми предметами позволяла игрокам получать доступ к предметам сквозь стены
- Невозможно было одеть/снять головной убор с персонажа, когда он находится в лежачем положении
- Можно было кормить другого игрока с надетым противогазом
- Иногда при взаимодействии с дверью транспортного средства, персонаж мог телепортироваться на крышу
- Иконка инвентаря установленного прожектора была обрезана
- Наполнение канистры для бензина в пруду могло привести к десинхронизации
- Предметы мешали столкновению персонажа, когда они выпадали из подарочных коробок при их разрушении
- Другие игроки не могли слышать звук открывающейся запертой двери
- Использование быстрого панели во время перемещения предметов в инвентаре могло привести к десинхронизации
- Некоторые двойные двери не могли быть закрыты
- Несколько двойных ворот не были правильно выровнены для открытия в одном направлении
- Некоторые двойные ворота нельзя было открыть выбить, если они были заперты
- VOIP не работал после повторного подключения микрофона
- Была возможность получить доступ к некоторым подводным местам
- Карты местности могли отображать неправильные элементы при переключении между серверами с разными картами
- Исправлено смещение коллизии персонажей, вызывающее обрыв структур
- Можно было пропустить некоторые части анимации открытия банки газировки
- Коллизия персонажа не подстраивалась при падении в воду
- Переключение между камерой от 1-го и 3-го лица могло привести к искажению персонажа
- Сигнальный огонь с желтым светом не обновлял расположение света
- Свет от фонарика оружия был направлен вперед, даже когда оружие было на плече
- Химический фонарь прикрепленный к сумке светил не из правильного положения
- Игрок, занимающийся скалолазанием, мог проходить сквозь объекты при приземлении
- Дымовые гранаты не будут показывать дым за пределами сетевого пузыря игрока на близком расстоянии (Корректировка функций оптимизации)
- Двери могут воспроизводить анимацию и звуки при переподключении игрока
- Ранее срубленные деревья при повторном подключении игрока воспроизводили анимацию падения
- Если при подключении игрока вокруг умирал игрок или какое-то существо, то для игрока, труп мог застрять в рандомном положении анимации
- Трава не двигалась от ветра на многоквартирных домах
- Медвежьи капканы могли поразить игрока в нескольких зонах
- У грузовика M3S отсутствовал звук, связанный с высокими оборотами
- Фары заднего хода грузовика M3S не излучали свет
- Фары заднего хода светили даже при выключенном двигателе
- Выносливость не уменьшалась во время бега по глубокой воде
- Исправлено несколько проблем с отдельными зданиями
- Исправлен плохой рендеринг определенных деревьев
- Источник звука автомобильного клаксона не был правильно расположен при виде от 3-го лица (звук воспроизводился из не правильного места)
- Зомби Санта не кричал во время атаки
- Размещение некоторых предметов проигрывало звук размещения дважды
- При падении деревянного триноги для приготовления пищи раздавался металлический звук
- Звук разрядки и анимация пули для Longhorn не синхронизировались
- Звук сухого выстрела из Дерринджера был слишком тихим в положении лежа
- Исправлено несколько эксплойтов, используемых для просмотра сквозь стены
- Эксплоит позволял восстанавливать детали автомобилей до их первоначального состояния
- Можно было ремонтировать двигатели автомобилей в заведённом состоянии
- Некоторые прицелы позволяли смотреть сквозь дым от дымовых гранат
- Водитель M1025 использовал неправильный рычаг при переключении передач (анимация)
- Поврежденные шапки Санты выглядели нетронутыми во время ношения
- Взрыв мины Клеймор не имел правильной громкости, когда игрок смотрел в другую сторону
- Открытые банки с едой неправильно помещались в UI инвентаря
- Перерождение из без сознания могло привести к черному экрану
- Была возможность размещения прожектора с помощью действия “бросить”
- В Gunter 2 отсутствовали звуки при снятии и установке колес
- Большие скопления камней и скал могли привести к падению производительности клиента
- Ручная передача с транспортных средств могла десинхронизироваться при слишком быстрой смене
- Скрытное убийство зомби с помощью винтовочных штыков могло привести к глюку
- Трупы игроков сталкивались после совершения самоубийства
- Звуки автомобильных гудков фиксировались на определенной позиции
- Коллизия игрока конфликтовала с транспортными средствами, когда он сидел в них
- Невозможно было вытаскивать трупы из транспортных средств
- Была возможность предотвратить обезвоживание с помощью не содержащей жидкости пищи
- Уменьшен шанс получить десинхронизацию в дверях, если пробежать через них во время закрытия
- Была возможность бесконечного складирования коробки с боеприпасами и сухого мешка
- Вой волков не был синхронизирован для всех игроков
Изменено
- Транспортные средства могут снова появляться без колес
- Колеса снова могут быть повреждены
- Уменьшена дистанция зума при спринте
- Переработан расчет веса предметов (исправлено несколько ошибок в расчете веса предметов)
- Влажность предметов теперь снова влияет на их вес
- Вес носимого снаряжения теперь влияет на инерцию движения игрока
- Увеличено время, необходимое для заправки радиатора автомобиля
- Проверка пульса игрока теперь является непрерывным действием
- Увеличено время жизни самодельной взрывчатки до 5 дней, которую можно обновить через флаг
- Лестницы бетонных силосов теперь можно использовать для доступа на крышу
- Скорректирована геометрия бочек и каминов, чтобы меньше проблем возникало при столкновении с транспортными средствами
- Улучшено определение поверхности для звуков удара при броске
- Оптимизировано обновление персонажа по экспозиции окружающей среды
- Уменьшены очки прочности самодельных обувных покрытий и добавлены им более громкие звуки ходьбы
- Позиционный звук ветра и скрип деревьев теперь лучше слышны
- Отрегулированы столкновения камеры в режиме от третьего лица для уменьшения возможностей эксплойта
- Камера от третьего лица увеличивает масштаб, когда перед камерой находится препятствие
- Отключение от сервера из-за его перезапуска больше не будет убивать связанных игроков
- Обновлены текстуры карты, чтобы отразить последние изменения карты
- Теперь вы можете скрытно убивать с помощью Кливера
- Заменена устаревшая модель грунтовой кучи
- Обновлены текстуры статичных труб
- Обновлены звуки для различных стадий приготовления пищи для большего разнообразия
- Немного увеличена громкость звука скрытного убийства
- Улучшено отражение солнца на воде и изменен ее цвет в каменоломнях
- При четвертовании животного теперь можно получить больше кусков мяса
Чернарусь
- Исправлено: Зеленые и черные бронежилеты и прикрепленные к ним предметы не имели запланированного времени жизни
- Отрегулировано: увеличен шанс случайного звука позиционных птиц, насекомых и скрипов деревьев
- Подправлено: Улучшена слышимость звуков позиционных птиц в ветреную погоду
- Изменено: Скорректированы точки спавна игроков для более равномерного распределения
Ливония
- Добавлено: художественная работа победителя конкурса GraffitiZ.
- Добавлено: Новые реквизиты для склада боеприпасов Дамбога
- Исправлено: В медпункте Брена не спаунились зомби парамедики
- Исправлено: Полицейские машины не спаунились с лутом
Сервер
- Добавлено: Параметры конфигурации сервера для предупреждений о подключении (Документация)
- Добавлено: Несоответствие версий JSON геймплея и обработка значений по умолчанию
- Добавлено: Параметр в конфиг геймплея (JSON), позволяющий отключить поведение влияния выносливости на инерцию (Документация)
- Добавлено: Параметры в конфиг геймплея (JSON), позволяющие контролировать разнообразие потребителей выносливости (бой, лазание, …) (Документация)
- Добавлено: Параметр запуска “storage” для определения корневой папки для размещения хранилища (“-storage=”) (Документация)
- Добавлена функциональность, которая копирует хранилище, когда оно существует в месте по умолчанию (миссия), но не в пользовательском месте, указанном в параметре запуска хранилища
- Добавлено: Предупреждение, когда DE спавнит сущность, не имеющую записей о типах
- Исправлено: Sawedoff18 отсутствовал в типах
- Исправлено: Удаление events.bin, но не vehicles.bin приводило к тому, что события, состоящие из eventgroups, могли порождаться друг в друге
- Изменено: Улучшены сообщения об ошибках и обработка ошибок относительно местоположения хранилища
- Изменено: улучшен расчет пинга, чтобы сервер был более снисходителен к индивидуальным спайкам перед тем, как кикнуть игрока
Моддинг
- Добавлено: DiagMenu script API
- Добавлено: Множество новых настроек отладки в разделе скриптов DiagMenu
- Добавлено: ScriptCaller, более строгий ScriptInvoker, который должен содержать одну функцию
- Добавлено: DayZPlayer.GetKickOffReason для получения причины, по которой игрок был кикнут из игры
- Добавлено: ‘EntityAI.IsSimpleHiddenSelectionVisible’
- Добавлено: Общий класс скрипта ‘DayZCreatureAIInputController’ для управления движением и поведением животных и зараженных.
- Добавлено: Метод скрипта ‘InventoryItem::ForceFarBubble’ позволяет предметам временно быть видимыми с большего расстояния
- Добавлено: Добавлена физическая функция ‘dGetInteractionLayer’ для проверки возможности взаимодействия двух ‘PhxInteractionLayers’
- Добавлено: Методы тестирования перекрытия столкновений в DayZPhysics
- Добавлено: Префикс “$storage:” теперь можно использовать для доступа к хранилищу через скрипт
- Добавлено: Общий класс скрипта ‘DayZCreatureAIInputController’ для управления движением и поведением животных и зомби
- Добавлено: Параметр запуска для diag exe, позволяющий изменять размер окна ‘-resizeable’
- Добавлено: Параметр конфигурации weightPerQuantityUnit, определяющий вес одной единицы
- Добавлено: ‘Human.PhysicsEnableGravity’ для включения/выключения гравитации
- Добавлены: ‘dBodyIsSolid’ (и ‘Human.PhysicsIsSolid’) для проверки, включена ли у сущности коллизия
- Добавлено: ‘dBodySetSolid (и ‘Human.PhysicsSetSolid’) для включения/выключения проверки столкновений сущности
- Добавлено: Параметр командной строки ‘-scrDef’ для включения определения моддинга в скрипте в исполняемых файлах Workbench/Diag
- Добавлено: параметр командной строки ‘-newErrorsAreWarnings’ в исполняемые файлы Diag/Workbench
- Исправлено: Buldozer падал после выбора объекта, который был удален и восстановлен
- Исправлено: определения базового игрового скрипта не были доступны в скриптовых модулях ‘engine’ и ‘gameLib
- Исправлено: Персонаж влиял на симуляцию колес транспортного средства
- Исправлено: В Diag exe, когда руки одного игрока становились окровавленными, руки всех близлежащих игроков также становились окровавленными
- Исправлено: Конфликтная синхронизация иерархии сущностей с ‘IEntity.AddChild’ и ‘Human.LinkToLocalSpaceOf’
- Исправлено: деструктор ‘CollisionOverlapCallback’ не вызывался
- Исправлено: Документация: пример неудачного использования string.Split
- Исправлено: Документы: string.ToAscii плохое объявление скрипта и опечатка в примере
- Исправлено: Функция string.LastIndexOf не была связана
- Исправлено: Object::SetHealth не могла быть вызвана на локальных объектах
- Исправлено: Сбой в TextListboxWidget::GetItemData
- Исправлено: Методы ScriptCallQueue.GetRemainingTime(…)
- Исправлено: HumanInputController.OverrideAimChangeY некорректно использовал значения из HumanInputController.OverrideAimChangeX
- Исправлено: DayZPhysics.RayCastBullet и DayZPhysics.SphereCastBullet не передавали ‘hitObject’
- Исправлено: ScriptCallQueue переставал корректно работать после 4-5 часов работы
- Исправлено: скриптовый метод команды ‘PrePhys_IsTag’ не работал по назначению
- Изменено: Перемещены и переименованы некоторые RPC, относящиеся к Diags, чтобы предотвратить конфликты и использование вне Diag.
- Изменено: ScriptInvoker теперь имеет дополнительные флаги и документацию
- Изменено: Новые ошибки компиляции будут отображаться как предупреждения вне Diag/Workbench, чтобы минимизировать влияние на существующие моды
- Изменено: Новые ошибки компиляции, отображаемые как предупреждения, будут содержать текст “FIX-ME”, чтобы показать важность их исправления
- Изменено: Улучшена надежность функций и сообщения об ошибках
- Изменено: “Overriding function but not marked as override” было изменено с “Workbench-only warning” на ошибку в Workbench/Diag и предупреждение в обычном exe
- Изменено: Изменения камеры оружия и внутреннего магазина теперь также вызывают EntityAI.EEAmmoChanged
- Изменено: Текстуры оружия и магазина теперь содержат пулю для лучшей оптимизации
- Изменено: Widget::GetRotation раскрыт
- Подправлено: возвращаемый тип ActionBase::IsEat
- Удалено: Неправильное использование ‘func’ в NotificationSystem, поскольку он предназначен только для сопряжения с proto функциями, к сожалению, нарушит совместимость с модами, использующими удаленные функции Bind и Unbind
- Удалено: Вызов super из событий Engine
Известные проблемы
- Персонаж может дрожать при приближении к дверям
Интересное
Описание всей техники которая есть в DayZ - Доступные цвета, Class, Вместимость, Максимальная...
Вы можете купить DayZ (и не только) в Steam, пополнив баланс через QIWI и Казахстанские Тенге...
Актуальную версию DZSA Launcher можно скачать по ссылке с сайта разработчиков. После скачивание и...
Mini DayZ 2 бросает вас прямо в эпицентр зомби-апокалипсиса. Отправляйтесь в опасные рейды, чтобы...
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 64-bit (Windows 11 поддерживается) Процессор: Intel Core i5-6600K or...
Основные параметры запуска -mod=@Mod_1;@Mod_2;#Mod_3 Например -connect=8.8.8.8 или...
Чтобы скрафтить костёр, нам понадобится короткая палка, которую можно получить из кустов...
В игре можно сделать два вида самодельных ножей, это каменный нож и костяной нож...
Берёте кору дерева и палку, совмещаете их и получаете набор для разведения костра. Им можно разжечь...
Как только ваш персонаж появился в игре, первый вопрос, который у вас может возникнуть, это как...