DayzSu

Заказать рекламу

Автор: 14 февраля 2023

Обновление 1.20

Обновление 1.20 - Версия 1.20.155766 (Path Notes для ПК)

Добавлено
  • Маски пантомима
  • Карнавальная маска
  • Значки предупреждения о стабильности соединения и производительности сервера
Исправлено
  • Смена позиции положения тела(стоя/лежа) могла привести к десинхронизации, что блокировало доступ к прицеливанию и стрельбе
  • Двигатель M1025 не останавливался должным образом, когда обороты падали до 0
  • Быстрое переключение передач могло привести к десинхронизации
  • Исправлены дальнейшие эксплойты для проникновения камеры сквозь стены
  • Хитбоксы предметов в руках персонажей были неправильно расположены
  • Можно было разместить предметы внутри лестницы в желтой церкви
  • При приближении к связанному игроку с материалами для связывания, показывалась нерабочая опция повторно связать игрока
  • Можно было совершить самоубийство с помощью разрушенного оружия
  • Карп, макрель, курица и кролик при разделке всегда давали 100% мяса
  • Звуки персонажа при поднятии тяжелых предметов не воспроизводились для самого игрока
  • Звуки питья не воспроизводились при питье из кастрюль или котлов в лежачем положении
  • Звук удара предметов при падении в воду удваивался
  • Была возможность брить персонажей, у которых было закрыто лицо
  • Экипированные пояса не накапливали влагу
  • Взрывчатые вещества могли непредсказуемо взрываться
  • Сокращено количество случаев запрета доступа к транспорту из-за того, что другой пользователь уже взаимодействует с ним
  • Исправлено несколько сломанных анимаций персонажа в положении лежа
  • Улучшены зоны повреждения M1025
  • Планки ствола M1025 не двигались корректно вместе с моделью
  • Звук при извлечении магазина SSG 82 удваивался в положении лежа
  • Игрок мог застрять при метании предметов
  • Во время боя с зомби, игрок мог переместиться на предыдущее место убийства зомби
  • Настройки чувствительности мышки при прицеливании применялась не во всех случаях
  • Прыжок во время наложения или снятия кляпа мог привести к десинхронизации игрока
  • Манипуляция тяжелыми предметами позволяла игрокам получать доступ к предметам сквозь стены
  • Невозможно было одеть/снять головной убор с персонажа, когда он находится в лежачем положении
  • Можно было кормить другого игрока с надетым противогазом
  • Иногда при взаимодействии с дверью транспортного средства, персонаж мог телепортироваться на крышу
  • Иконка инвентаря установленного прожектора была обрезана
  • Наполнение канистры для бензина в пруду могло привести к десинхронизации
  • Предметы мешали столкновению персонажа, когда они выпадали из подарочных коробок при их разрушении
  • Другие игроки не могли слышать звук открывающейся запертой двери
  • Использование быстрого панели во время перемещения предметов в инвентаре могло привести к десинхронизации
  • Некоторые двойные двери не могли быть закрыты
  • Несколько двойных ворот не были правильно выровнены для открытия в одном направлении
  • Некоторые двойные ворота нельзя было открыть выбить, если они были заперты
  • VOIP не работал после повторного подключения микрофона
  • Была возможность получить доступ к некоторым подводным местам
  • Карты местности могли отображать неправильные элементы при переключении между серверами с разными картами
  • Исправлено смещение коллизии персонажей, вызывающее обрыв структур
  • Можно было пропустить некоторые части анимации открытия банки газировки
  • Коллизия персонажа не подстраивалась при падении в воду
  • Переключение между камерой от 1-го и 3-го лица могло привести к искажению персонажа
  • Сигнальный огонь с желтым светом не обновлял расположение света
  • Свет от фонарика оружия был направлен вперед, даже когда оружие было на плече
  • Химический фонарь прикрепленный к сумке светил не из правильного положения
  • Игрок, занимающийся скалолазанием, мог проходить сквозь объекты при приземлении
  • Дымовые гранаты не будут показывать дым за пределами сетевого пузыря игрока на близком расстоянии (Корректировка функций оптимизации)
  • Двери могут воспроизводить анимацию и звуки при переподключении игрока
  • Ранее срубленные деревья при повторном подключении игрока воспроизводили анимацию падения
  • Если при подключении игрока вокруг умирал игрок или какое-то существо, то для игрока, труп мог застрять в рандомном положении анимации
  • Трава не двигалась от ветра на многоквартирных домах
  • Медвежьи капканы могли поразить игрока в нескольких зонах
  • У грузовика M3S отсутствовал звук, связанный с высокими оборотами
  • Фары заднего хода грузовика M3S не излучали свет
  • Фары заднего хода светили даже при выключенном двигателе
  • Выносливость не уменьшалась во время бега по глубокой воде
  • Исправлено несколько проблем с отдельными зданиями
  • Исправлен плохой рендеринг определенных деревьев
  • Источник звука автомобильного клаксона не был правильно расположен при виде от 3-го лица (звук воспроизводился из не правильного места)
  • Зомби Санта не кричал во время атаки
  • Размещение некоторых предметов проигрывало звук размещения дважды
  • При падении деревянного триноги для приготовления пищи раздавался металлический звук
  • Звук разрядки и анимация пули для Longhorn не синхронизировались
  • Звук сухого выстрела из Дерринджера был слишком тихим в положении лежа
  • Исправлено несколько эксплойтов, используемых для просмотра сквозь стены
  • Эксплоит позволял восстанавливать детали автомобилей до их первоначального состояния
  • Можно было ремонтировать двигатели автомобилей в заведённом состоянии
  • Некоторые прицелы позволяли смотреть сквозь дым от дымовых гранат
  • Водитель M1025 использовал неправильный рычаг при переключении передач (анимация)
  • Поврежденные шапки Санты выглядели нетронутыми во время ношения
  • Взрыв мины Клеймор не имел правильной громкости, когда игрок смотрел в другую сторону
  • Открытые банки с едой неправильно помещались в UI инвентаря
  • Перерождение из без сознания могло привести к черному экрану
  • Была возможность размещения прожектора с помощью действия “бросить”
  • В Gunter 2 отсутствовали звуки при снятии и установке колес
  • Большие скопления камней и скал могли привести к падению производительности клиента
  • Ручная передача с транспортных средств могла десинхронизироваться при слишком быстрой смене
  • Скрытное убийство зомби с помощью винтовочных штыков могло привести к глюку
  • Трупы игроков сталкивались после совершения самоубийства
  • Звуки автомобильных гудков фиксировались на определенной позиции
  • Коллизия игрока конфликтовала с транспортными средствами, когда он сидел в них
  • Невозможно было вытаскивать трупы из транспортных средств
  • Была возможность предотвратить обезвоживание с помощью не содержащей жидкости пищи
  • Уменьшен шанс получить десинхронизацию в дверях, если пробежать через них во время закрытия
  • Была возможность бесконечного складирования коробки с боеприпасами и сухого мешка
  • Вой волков не был синхронизирован для всех игроков
Изменено
  • Транспортные средства могут снова появляться без колес
  • Колеса снова могут быть повреждены
  • Уменьшена дистанция зума при спринте
  • Переработан расчет веса предметов (исправлено несколько ошибок в расчете веса предметов)
  • Влажность предметов теперь снова влияет на их вес
  • Вес носимого снаряжения теперь влияет на инерцию движения игрока
  • Увеличено время, необходимое для заправки радиатора автомобиля
  • Проверка пульса игрока теперь является непрерывным действием
  • Увеличено время жизни самодельной взрывчатки до 5 дней, которую можно обновить через флаг
  • Лестницы бетонных силосов теперь можно использовать для доступа на крышу
  • Скорректирована геометрия бочек и каминов, чтобы меньше проблем возникало при столкновении с транспортными средствами
  • Улучшено определение поверхности для звуков удара при броске
  • Оптимизировано обновление персонажа по экспозиции окружающей среды
  • Уменьшены очки прочности самодельных обувных покрытий и добавлены им более громкие звуки ходьбы
  • Позиционный звук ветра и скрип деревьев теперь лучше слышны
  • Отрегулированы столкновения камеры в режиме от третьего лица для уменьшения возможностей эксплойта
  • Камера от третьего лица увеличивает масштаб, когда перед камерой находится препятствие
  • Отключение от сервера из-за его перезапуска больше не будет убивать связанных игроков
  • Обновлены текстуры карты, чтобы отразить последние изменения карты
  • Теперь вы можете скрытно убивать с помощью Кливера
  • Заменена устаревшая модель грунтовой кучи
  • Обновлены текстуры статичных труб
  • Обновлены звуки для различных стадий приготовления пищи для большего разнообразия
  • Немного увеличена громкость звука скрытного убийства
  • Улучшено отражение солнца на воде и изменен ее цвет в каменоломнях
  • При четвертовании животного теперь можно получить больше кусков мяса
Чернарусь
  • Исправлено: Зеленые и черные бронежилеты и прикрепленные к ним предметы не имели запланированного времени жизни
  • Отрегулировано: увеличен шанс случайного звука позиционных птиц, насекомых и скрипов деревьев
  • Подправлено: Улучшена слышимость звуков позиционных птиц в ветреную погоду
  • Изменено: Скорректированы точки спавна игроков для более равномерного распределения
Ливония
  • Добавлено: художественная работа победителя конкурса GraffitiZ.
  • Добавлено: Новые реквизиты для склада боеприпасов Дамбога
  • Исправлено: В медпункте Брена не спаунились зомби парамедики
  • Исправлено: Полицейские машины не спаунились с лутом
Сервер
  • Добавлено: Параметры конфигурации сервера для предупреждений о подключении (Документация)
  • Добавлено: Несоответствие версий JSON геймплея и обработка значений по умолчанию
  • Добавлено: Параметр в конфиг геймплея (JSON), позволяющий отключить поведение влияния выносливости на инерцию (Документация)
  • Добавлено: Параметры в конфиг геймплея (JSON), позволяющие контролировать разнообразие потребителей выносливости (бой, лазание, …) (Документация)
  • Добавлено: Параметр запуска “storage” для определения корневой папки для размещения хранилища (“-storage=”) (Документация)
  • Добавлена функциональность, которая копирует хранилище, когда оно существует в месте по умолчанию (миссия), но не в пользовательском месте, указанном в параметре запуска хранилища
  • Добавлено: Предупреждение, когда DE спавнит сущность, не имеющую записей о типах
  • Исправлено: Sawedoff18 отсутствовал в типах
  • Исправлено: Удаление events.bin, но не vehicles.bin приводило к тому, что события, состоящие из eventgroups, могли порождаться друг в друге
  • Изменено: Улучшены сообщения об ошибках и обработка ошибок относительно местоположения хранилища
  • Изменено: улучшен расчет пинга, чтобы сервер был более снисходителен к индивидуальным спайкам перед тем, как кикнуть игрока
Моддинг
  • Добавлено: DiagMenu script API
  • Добавлено: Множество новых настроек отладки в разделе скриптов DiagMenu
  • Добавлено: ScriptCaller, более строгий ScriptInvoker, который должен содержать одну функцию
  • Добавлено: DayZPlayer.GetKickOffReason для получения причины, по которой игрок был кикнут из игры
  • Добавлено: ‘EntityAI.IsSimpleHiddenSelectionVisible’
  • Добавлено: Общий класс скрипта ‘DayZCreatureAIInputController’ для управления движением и поведением животных и зараженных.
  • Добавлено: Метод скрипта ‘InventoryItem::ForceFarBubble’ позволяет предметам временно быть видимыми с большего расстояния
  • Добавлено: Добавлена физическая функция ‘dGetInteractionLayer’ для проверки возможности взаимодействия двух ‘PhxInteractionLayers’
  • Добавлено: Методы тестирования перекрытия столкновений в DayZPhysics
  • Добавлено: Префикс “$storage:” теперь можно использовать для доступа к хранилищу через скрипт
  • Добавлено: Общий класс скрипта ‘DayZCreatureAIInputController’ для управления движением и поведением животных и зомби
  • Добавлено: Параметр запуска для diag exe, позволяющий изменять размер окна ‘-resizeable’
  • Добавлено: Параметр конфигурации weightPerQuantityUnit, определяющий вес одной единицы
  • Добавлено: ‘Human.PhysicsEnableGravity’ для включения/выключения гравитации
  • Добавлены: ‘dBodyIsSolid’ (и ‘Human.PhysicsIsSolid’) для проверки, включена ли у сущности коллизия
  • Добавлено: ‘dBodySetSolid (и ‘Human.PhysicsSetSolid’) для включения/выключения проверки столкновений сущности
  • Добавлено: Параметр командной строки ‘-scrDef’ для включения определения моддинга в скрипте в исполняемых файлах Workbench/Diag
  • Добавлено: параметр командной строки ‘-newErrorsAreWarnings’ в исполняемые файлы Diag/Workbench
  • Исправлено: Buldozer падал после выбора объекта, который был удален и восстановлен
  • Исправлено: определения базового игрового скрипта не были доступны в скриптовых модулях ‘engine’ и ‘gameLib
  • Исправлено: Персонаж влиял на симуляцию колес транспортного средства
  • Исправлено: В Diag exe, когда руки одного игрока становились окровавленными, руки всех близлежащих игроков также становились окровавленными
  • Исправлено: Конфликтная синхронизация иерархии сущностей с ‘IEntity.AddChild’ и ‘Human.LinkToLocalSpaceOf’
  • Исправлено: деструктор ‘CollisionOverlapCallback’ не вызывался
  • Исправлено: Документация: пример неудачного использования string.Split
  • Исправлено: Документы: string.ToAscii плохое объявление скрипта и опечатка в примере
  • Исправлено: Функция string.LastIndexOf не была связана
  • Исправлено: Object::SetHealth не могла быть вызвана на локальных объектах
  • Исправлено: Сбой в TextListboxWidget::GetItemData
  • Исправлено: Методы ScriptCallQueue.GetRemainingTime(…)
  • Исправлено: HumanInputController.OverrideAimChangeY некорректно использовал значения из HumanInputController.OverrideAimChangeX
  • Исправлено: DayZPhysics.RayCastBullet и DayZPhysics.SphereCastBullet не передавали ‘hitObject’
  • Исправлено: ScriptCallQueue переставал корректно работать после 4-5 часов работы
  • Исправлено: скриптовый метод команды ‘PrePhys_IsTag’ не работал по назначению
  • Изменено: Перемещены и переименованы некоторые RPC, относящиеся к Diags, чтобы предотвратить конфликты и использование вне Diag.
  • Изменено: ScriptInvoker теперь имеет дополнительные флаги и документацию
  • Изменено: Новые ошибки компиляции будут отображаться как предупреждения вне Diag/Workbench, чтобы минимизировать влияние на существующие моды
  • Изменено: Новые ошибки компиляции, отображаемые как предупреждения, будут содержать текст “FIX-ME”, чтобы показать важность их исправления
  • Изменено: Улучшена надежность функций и сообщения об ошибках
  • Изменено: “Overriding function but not marked as override” было изменено с “Workbench-only warning” на ошибку в Workbench/Diag и предупреждение в обычном exe
  • Изменено: Изменения камеры оружия и внутреннего магазина теперь также вызывают EntityAI.EEAmmoChanged
  • Изменено: Текстуры оружия и магазина теперь содержат пулю для лучшей оптимизации
  • Изменено: Widget::GetRotation раскрыт
  • Подправлено: возвращаемый тип ActionBase::IsEat
  • Удалено: Неправильное использование ‘func’ в NotificationSystem, поскольку он предназначен только для сопряжения с proto функциями, к сожалению, нарушит совместимость с модами, использующими удаленные функции Bind и Unbind
  • Удалено: Вызов super из событий Engine
Известные проблемы
  • Персонаж может дрожать при приближении к дверям

Интересное

Машины в DayZ

Описание всей техники которая есть в DayZ - Доступные цвета, Class, Вместимость, Максимальная...

(Steam) | Как купить игру DayZ в России в 2023

Вы можете купить DayZ (и не только) в Steam, пополнив баланс через QIWI и Казахстанские Тенге...

Скачать красный лаунчер DayZ

Актуальную версию DZSA Launcher можно скачать по ссылке с сайта разработчиков. После скачивание и...

Mini DayZ на Android и iOS

Mini DayZ 2 бросает вас прямо в эпицентр зомби-апокалипсиса. Отправляйтесь в опасные рейды, чтобы...

DayZ – системные требования

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 64-bit (Windows 11 поддерживается) Процессор: Intel Core i5-6600K or...

Параметры запуска DayZ

Основные параметры запуска -mod=@Mod_1;@Mod_2;#Mod_3 Например -connect=8.8.8.8 или...

Как сделать/разжечь костёр в DayZ

Чтобы скрафтить костёр, нам понадобится короткая палка, которую можно получить из кустов...

Как сделать нож в DayZ

В игре можно сделать два вида самодельных ножей, это каменный нож и костяной нож...

Как сделать набор для разведения костра

Берёте кору дерева и палку, совмещаете их и получаете набор для разведения костра. Им можно разжечь...

Как изменить/настроить персонажа в DayZ

Как только ваш персонаж появился в игре, первый вопрос, который у вас может возникнуть, это как...