Автор: 18 октября 2022
Обновление 1.19
Обновление 1.19 - Версия 1.19.155390 (Path Notes для ПК)
Добавлено
- M1025 многоцелевой транспортный автомобиль
- Винтовка SSG 82
- Ружье BK-12 и укороченный вариант
- GPS-приемник
- Отражение воды (можно настроить в настройках графики)
- Брошенные предметы теперь имеют звуки удара об землю
- Портативная карта теперь предоставляет больше деталей в зависимости от навигационного оборудования, которое вы носите с собой (GPS, компас)
- Военные конвои
- Заменены разрушенные полицейские машины на полицейские события
- Паяльная лампа
- Перфокарта
- Свеча накаливания
- Самодельная повязка на глаз
- Цветовые варианты бронежилета
- Новые анимации скрытного убийства
- Ручной тормоз для транспортных средств
- Сила торможения может быть настроена путем сочетания клавиш Ctrl (легкий) и Shift (сильный)
- Автомобильный гудок
- Игрок теперь может утонуть, находясь под водой слишком долго
- Индикатор кровотечения в HUD
- Вкладка “Избранное” во внутриигровом браузере серверов
- Добавлен слот для запасного колеса для автомобилей Olga 24, Sarka 120 и Gunter 2
Исправлено
- Волки и медведи могли атаковать игроков в транспортных средствах
- Самодельный глушитель не отображал правильную модель, когда был разрушен и отсоединен от оружия
- Пульт управления системы громкоговорителей иногда не мог быть запущен, даже если в нем была батарея
- Отображение других персонажей в положении лежа не включало наклон и кувырок
- Попытка сделать кувырок, лежа на спине, требовала затраты выносливости
- Было возможно отменить анимацию кувырка, посмотрев в прицел
- Исправлены несколько ошибок, из-за которых игрок мог провалиться сквозь террейн (под землю/в пустоту)
- Уменьшено застревание 40-мм дымовых гранат
- Мертвые тела на медвежьих капканах значительно уменьшали урон от них
- Факелы и метлы не могли быть зажжены внутри помещений
- Гранаты, прикрепленные к жилетам, не взрывались при уничтожении жилета в костре
- Быстрое переключение вкладок в браузере серверов могло привести к тому, что серверы не загрузятся
- Кухонный таймер не всегда отображался внутри самодельной взрывчатки
- Можно было накрыть самодельную взрывчатку грядкой
- Мина “Клеймор” не могла быть обезврежена в некоторых случаях
- Уничтоженный пульт дистанционного управления, прикрепленный к растяжке, все еще срабатывал
- При подходе к взрывному заряду с дистанционным детонатором, интерфейс делал вид, что доступно несколько вариантов
- Зажженный факел в руках не гас во время плавания
- Мертвые персонажи продолжают показывать “сильный пульс”
- Рука персонажа застывала в теле при беге с пусковой установкой для фейерверков
- Звуки готовки сохранялись на месте даже после удаления посуды
- AUR A1 с магазином был немного обрезан при отображении в руках в окне инвентаря
- Машины выбрасывали выхлопные газы только при первом запуске двигателя
- Инвентарь разгрузочного жилета и штурмового рюкзака отображался неверно
- Пластиковая взрывчатка вблизи взрыва не наносила урон
- Прыжок на крутой холм приводил к тому, что персонаж “плыл” к вершине
- Исправлено зависание игры, связанное с загрузкой и сохранением персонажей
- Предметы с навесными модификациями(сумки, прицелы, все то что отображается когда надевается) без инвентаря закрывались по умолчанию в окружении и экипировке
- Невозможно было попасть в двигатель транспортного средства бив кулаками или ручным оружием
- Можно было заправлять машины, даже если бак был разрушен
- Радиатор автомобиля Sarka 120 был доступен даже при закрытом капоте
- Камера игрока падала быстрее, чем его персонаж с огромных высот
- Невозможно было прокрутить несколько прикрепленных предметов (двери, капот) для их снятия из M3S
- Персонажи промокали под дождем, находясь в машинах
- Изменены материалы нескольких объектов для более точных звуков и пробиваемости пулями
- Невозможно было поместить штыки KA и M4-A1 в слот для ножа
- Можно было готовить, используя уничтоженную посуду
- Описания предметов в инвентаре некорректно отображались в соотношении сторон 21:9
- Персонаж мог застрять за открытыми дверями
- Отсутствовал звуковой эффект для противогазов, свидетельствующий о том что заканчивается фильтр
- Тайники можно было зарыть в нескольких местах, где это не должно было быть возможным
- Транспортные средства не выпускали дым при движении с радиатором с недостаточным количеством воды
- Вкладка c лутом поблизости в окне инвентаря могла исчезать в определенных случаях
- Запуск игры с 6 мониторами приводил к ее аварийному завершению
- Исправлены различные проблемы размещения объектов на карте Черноруссии
- Исправлено несколько проблем со зданиями
Изменено
- Переработана физика транспортных средств, что значительно повлияло на их поведение в целом
- Отрегулированы параметры симуляции транспортных средств с поверхностью
- Уменьшена скорость бега персонажа по крутым склонам вверх/вниз
- Увеличена инерция персонажа при разгоне
- Персонаж больше замедляется при повороте
- Скорость бега персонажа замедлена на среднем уровне воды
- 40-мм дымовые гранаты теперь отскакивают от деревянных и металлических поверхностей и наносят урон при ударе
- Теперь не требуется прицеливаться в землю, чтобы опустошить емкость с жидкостью
- С рыбы, зайца и курицы больше нельзя освежевать с помощью штыка винтовки Мосина
- Уменьшено количество взрывчатки, необходимое для взлома запертой двери
- Улучшено положение приемника дистанционного детонатора в руках игроков
- Улучшена синхронизация анимации скрытного убийства
- Улучшены звуки взрыва на заправке
- Поврежденные топливные баки теперь можно починить с помощью клейкой ленты или эпоксидной шпаклевки
- Транспортные средства теперь разрушаются, когда их топливный бак разрушен
- Все оптические приборы теперь могут быть отремонтированы с помощью набора для ремонта электроники
- Снижено улучшение иммунной системы при высоком уровне энергии/гидратации в среднем
- Теперь у большинства предметов в мире случайное состояние повреждения
- Снижен шанс заклинивания оружия примерно на 50%, чтобы учесть, что поврежденные магазины теперь появляются чаще
- Немного увеличена яркость в дневное время и уменьшена разница между пасмурными и ясными днями
- Теперь можно развязать другого игрока голыми руками
- Обновлены титры в игре
- Настроено дальность и яркость света для налобного фонаря и фонарика
- Персонаж теперь поворачивает голову, когда смотрит вокруг на лестницах
- Изменены настройки шрифта на внутриигровой 2D-карте
- Морские сундуки и деревянные ящики теперь могут быть отремонтированы с помощью деревянных досок
- Трубный ключ больше нельзя использовать для ремонта двигателей автомобилей
- Простуда должна проявляться реже, когда персонаж замерзает
- Все виды оптики, кроме ночных прицелов, могут быть отремонтированы с помощью набора для ремонта электроники
- Уменьшено количество воды, необходимое для тушения огня при использовании канистры
- Добавлена предупреждающая красная линия к температуре охлаждающей воды в HUD автомобиля
- Различные охотничьи винтовки перенесены в более высокий ТИР и перебалансированы
- Перебалансировано количество патронов, доступных в мире (увеличено количество груд патронов, уменьшено количество патронов в каждой груде)
- Уменьшено количество оружия, доступного в мире (изменение для корректировки экономики)
Ливония DLC
- Добавлены лесопилки
- Добавлены две новые деревни
- Добавлен центр здравоохранения Брена
- Добавлены карьеры
- Добавлены вырубленные леса
- Добавлены охотничьи домики
- Добавлены лесные лагеря
- Добавлены летние лагеря
- Добавлены многоквартирные дома в некоторых городах
- Добавлены парки развлечений
- Добавлено хранилище боеприпасов Дамбога
- Добавлены обломки M1025, которые могут порождать его части
- Исправлено: Различные проблемы с размещением объектов
- Изменено: Места возрождения при смене сервера
- Изменено: Уменьшено количество военных спавнов в центральной (заросшей) части Ливонии, чтобы они были ограничены военными базами, находящимися там
- Изменено: Зоны появления военных и охотничьих ресурсов на Ливонии (areaflags.map)
- Изменено: Перемещены различные охотничьи ружья на более высокие ТИРЫ и перебалансировано количество их точек спавна
- Изменено: Перебалансировано количество боеприпасов, доступных в мире (увеличено количество куч, уменьшено количество в каждой)
- Изменено: Обновлены внутриигровые туристические карты Ливонии (портативная и статичная)
- Изменено: Город Ситник теперь относится к Тиру 1
- Удалено: Очистка файла mapgroupcluster05.xml, так как в настоящее время он не используется (Ливония содержит гораздо меньше кластерных групп, чем в последнем обновлении)
Чернарусь
- Исправлены: различные проблемы с размещением объектов
- Исправлено: название “Медвежьи луги” на карте было написано латинскими буквами
- Изменено: старые обломки M1025 заменены на новые варианты, из которых можно создать детали
Сервер
- Добавлено: параметр серверной конфигурации “forceSamePBOVersion” типа bool (по умолчанию = false), который использует свойство PBO “version” и кикает игроков, у которых PBO не соответствует версии на сервере
- Добавлены: глобальные переменные LootDamageMin и LootDamageMax для управления состоянием повреждения любого предмета, созданного центральной экономикой
- Добавлены: настройки, связанные с навигацией, в cfgGameplay.json – Документация
- Добавлены: настройки, связанные с инерцией, в cfgGameplay.json – Документация
- Добавлено: предупреждение о пропуске дублирующего прототипа
- Добавлено: сообщения об ошибках DE, указывающие на неправильную настройку Limit
- Добавлена возможность установки масштаба объекта в json-файлах спавнера объектов – Документация
- Добавлено: globals.xml запись “LootSpawnAvoidance” (int в метрах) для контроля того, как далеко игрок должен быть от группы лута, чтобы лут спаунился внутри нее (раньше было жестко закодировано 50)
- Исправлено: Предупреждения LoadPrototype иногда не отображались
- Исправлено: Статистика LoadPrototype иногда была неверной
- Исправлено: конфигурация <damage min=”” max =””> в дочерних элементах (<type>) cfgspawnabletypes.xml не работала (почти всегда использовалась глобальная по умолчанию)
- Исправлено: сообщения от сервера игрокам, не работали
- Изменено: ErrorModuleHandler теперь выводит сообщения в RPT, даже без включенной опции -dologs
- Изменено: сообщение “Завершить отключение скрипта” теперь также указывает uid для лучшей идентификации игрока в случае значения -1
- Улучшено предупреждение об ошибке при добавлении кластера
Лаунчер
- Добавлено: Launcher теперь может просматривать кэшированные избранные оффлайн-серверы
- Исправлено: данные о сбоях неправильно разделялись между экспериментальной и стабильной ветками.
- Исправлено: описание количества игроков в лаунчере не было полностью локализовано
- Исправлено: кнопка “Отказаться от подписки на все моды Steam Workshop” удалена из выпадающего списка “Еще” во вкладке “Моды” экспериментального лаунчера из-за несовместимости
Моддинг
- Добавлено: Меню отладки [WIN + ALT] для диагностического исполняемого файла и различные опции отладки с ним – Документация
- Добавлено: Скрипт DbgUI теперь работает на диагностическом исполняемом файле
- Добавлено: SHumanCommandMoveSettings::m_fDirFilterSprintTimeout для инерции при спринте
- Добавлено: CGame::RegisterNetworkStaticObject для включения репликации на статических (картографических) объектах
- Добавлено: World::GetGridCoords для преобразования позиции в мире в позицию на сетке
- Добавлено: Поддержка параметра “deflectingMultiplier” для ammoType и использование его в конфигурациях 40-мм дымовых гранат
- Добавлено: typename.GetModule
- Добавлено: Class.StaticGetType
- Добавлено: EnProfiler с API для профилирования скрипта
- Добавлено: Масштаб реплицируется при создании объекта
- Добавлено: Дополнительные идентификаторы EventTypeTypeIDs
- Добавлено: PlayerIdentity.GetPlayer
- Добавлено: Новая функция World::SetExplicitVolumeFactor_EnvSounds2D для подавления окружающих звуков окружающей среды в 2D
- Добавлено: Функция Weather::SuppressLightningSimulation
- Добавлено: Кнопка на панели инструментов в редакторе частиц Workbench для отключения эффектов постобработки
- Добавлено: Новый тип синхронизируемой переменой RegisterNetSyncVariableBoolSignal
- Добавлено: Возможность настройки параметров освещения в зависимости от слота инвентаря предмета, к которому прикреплено освещение
- Добавлено: Документация CentralEconomy.c
- Добавлено: Базовые классы для каждой симуляции транспортного средства, которые есть в игре
- Добавлено: При обнаружении старой симуляции, вместо нее загружается симуляция из cfgDummyCars
- Добавлено: Поддержка оператора “-=” для массивов в конфигурации
- Исправлено: При двойном щелчке на стеке вызовов в Workbench не всегда происходил переход к правильному файлу
- Исправлено: Несколько крашей и ошибок, связанных с чтением .json с помощью JsonFileLoader
- Исправлено: Несколько крашей при запуске Workbench, когда скрипт не может скомпилироваться
- Исправлено: Несколько ошибок, приводящих к тому, что ошибка компиляции скрипта не отображала никакой ошибки
- Исправлено: Когда любой из первых трех модулей не компилируется, игра отображает диалоговое окно с ошибкой, а затем генерирует минидамп вместо жесткого аварийного завершения работы
- Исправлено: Удалено автоматическое освобождение резервированного инвентаря из C++ -> теперь это контролируется из скрипта (время ожидания все еще работает)
- Исправлено: [DayZAnimalCommandScriptClass::Initialize] VME спамит, даже когда все верно
- Исправлено: Локализация информации о модах не обновлялась до перезапуска игры
- Исправлено: MapWidget не обрезался родительским виджетом, даже если включен clipchildren
- Исправлено: Проблема со сравнением целых чисел
- Исправлено: Сохраненный PlayerIdentity меняется на другой идентификатор или на мусор (неверные данные)
- Исправлено: SetMapPos был неточным
- Исправлено: Маркеры на карте смещались на +5 по оси Х
- Исправлено: Workbench завершал работу, когда Script Editor подключался к игре и в вывод отправлялось определенное количество Prints (логов)
- Исправлено: Static_ assets, загруженные из CfgGameplay.json (objectSpawnersArr), спавнились случайным образом
- Исправлено: Избегание диспетчера игрока
- Исправлено: Спавн добычи теперь учитывает радиус группы игрока
- Изменено: Синхронизация SetCartridgeAtIndex и SetCartridgeDamageAtIndex
- Изменено: PlayerIdentity теперь можно модифицировать
- Изменено: Введены альтернативы методам ‘IsUseButton’ и ‘IsUseButtonDown’, которые реагируют на ‘UADefaultAction’ и ‘UAFire’ отдельно
- Изменено: Обновлен CfgConvert в инструментах
- Изменено: Все снаряды пытаются нанести урон от удара, даже если их калибр = 0
Известные проблемы
- Капот M1025 не открывается, навесное оборудование может быть добавлено через соседние области (это предполагаемое, временное изменение)
- Транспортные средства появляются с колесами, колеса не могут быть сняты или повреждены (это намеренное, временное изменение)
- Рекомендуется использовать это изменение на серверах для обеспечения стабильности транспортных средств.
Интересное
Описание всей техники которая есть в DayZ - Доступные цвета, Class, Вместимость, Максимальная...
Вы можете купить DayZ (и не только) в Steam, пополнив баланс через QIWI и Казахстанские Тенге...
Актуальную версию DZSA Launcher можно скачать по ссылке с сайта разработчиков. После скачивание и...
Mini DayZ 2 бросает вас прямо в эпицентр зомби-апокалипсиса. Отправляйтесь в опасные рейды, чтобы...
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 64-bit (Windows 11 поддерживается) Процессор: Intel Core i5-6600K or...
Основные параметры запуска -mod=@Mod_1;@Mod_2;#Mod_3 Например -connect=8.8.8.8 или...
Чтобы скрафтить костёр, нам понадобится короткая палка, которую можно получить из кустов...
В игре можно сделать два вида самодельных ножей, это каменный нож и костяной нож...
Берёте кору дерева и палку, совмещаете их и получаете набор для разведения костра. Им можно разжечь...
Как только ваш персонаж появился в игре, первый вопрос, который у вас может возникнуть, это как...