DayzSu

Заказать рекламу

Автор: 18 октября 2022

Обновление 1.19

Обновление 1.19 - Версия 1.19.155390 (Path Notes для ПК)

Добавлено
  • M1025 многоцелевой транспортный автомобиль
  • Винтовка SSG 82
  • Ружье BK-12 и укороченный вариант
  • GPS-приемник
  • Отражение воды (можно настроить в настройках графики)
  • Брошенные предметы теперь имеют звуки удара об землю
  • Портативная карта теперь предоставляет больше деталей в зависимости от навигационного оборудования, которое вы носите с собой (GPS, компас)
  • Военные конвои
  • Заменены разрушенные полицейские машины на полицейские события
  • Паяльная лампа
  • Перфокарта
  • Свеча накаливания
  • Самодельная повязка на глаз
  • Цветовые варианты бронежилета
  • Новые анимации скрытного убийства
  • Ручной тормоз для транспортных средств
  • Сила торможения может быть настроена путем сочетания клавиш Ctrl (легкий) и Shift (сильный)
  • Автомобильный гудок
  • Игрок теперь может утонуть, находясь под водой слишком долго
  • Индикатор кровотечения в HUD
  • Вкладка “Избранное” во внутриигровом браузере серверов
  • Добавлен слот для запасного колеса для автомобилей Olga 24, Sarka 120 и Gunter 2
Исправлено
  • Волки и медведи могли атаковать игроков в транспортных средствах
  • Самодельный глушитель не отображал правильную модель, когда был разрушен и отсоединен от оружия
  • Пульт управления системы громкоговорителей иногда не мог быть запущен, даже если в нем была батарея
  •  Отображение других персонажей в положении лежа не включало наклон и кувырок
  • Попытка сделать кувырок, лежа на спине, требовала затраты выносливости
  • Было возможно отменить анимацию кувырка, посмотрев в прицел
  • Исправлены несколько ошибок, из-за которых игрок мог провалиться сквозь террейн (под землю/в пустоту)
  • Уменьшено застревание 40-мм дымовых гранат
  • Мертвые тела на медвежьих капканах значительно уменьшали урон от них
  • Факелы и метлы не могли быть зажжены внутри помещений
  • Гранаты, прикрепленные к жилетам, не взрывались при уничтожении жилета в костре
  • Быстрое переключение вкладок в браузере серверов могло привести к тому, что серверы не загрузятся
  • Кухонный таймер не всегда отображался внутри самодельной взрывчатки
  • Можно было накрыть самодельную взрывчатку грядкой
  • Мина “Клеймор” не могла быть обезврежена в некоторых случаях
  • Уничтоженный пульт дистанционного управления, прикрепленный к растяжке, все еще срабатывал
  • При подходе к взрывному заряду с дистанционным детонатором, интерфейс делал вид, что доступно несколько вариантов
  • Зажженный факел в руках не гас во время плавания
  • Мертвые персонажи продолжают показывать “сильный пульс”
  • Рука персонажа застывала в теле при беге с пусковой установкой для фейерверков
  • Звуки готовки сохранялись на месте даже после удаления посуды
  • AUR A1 с магазином был немного обрезан при отображении в руках в окне инвентаря
  • Машины выбрасывали выхлопные газы только при первом запуске двигателя
  • Инвентарь разгрузочного жилета и штурмового рюкзака отображался неверно
  • Пластиковая взрывчатка вблизи взрыва не наносила урон
  • Прыжок на крутой холм приводил к тому, что персонаж “плыл” к вершине
  • Исправлено зависание игры, связанное с загрузкой и сохранением персонажей
  • Предметы с навесными модификациями(сумки, прицелы, все то что отображается когда надевается) без инвентаря закрывались по умолчанию в окружении и экипировке
  • Невозможно было попасть в двигатель транспортного средства бив кулаками или ручным оружием
  • Можно было заправлять машины, даже если бак был разрушен
  • Радиатор автомобиля Sarka 120 был доступен даже при закрытом капоте
  • Камера игрока падала быстрее, чем его персонаж с огромных высот
  • Невозможно было прокрутить несколько прикрепленных предметов (двери, капот) для их снятия из M3S
  • Персонажи промокали под дождем, находясь в машинах
  • Изменены материалы нескольких объектов для более точных звуков и пробиваемости пулями
  • Невозможно было поместить штыки KA и M4-A1 в слот для ножа
  • Можно было готовить, используя уничтоженную посуду
  • Описания предметов в инвентаре некорректно отображались в соотношении сторон 21:9
  • Персонаж мог застрять за открытыми дверями
  • Отсутствовал звуковой эффект для противогазов, свидетельствующий о том что заканчивается фильтр
  • Тайники можно было зарыть в нескольких местах, где это не должно было быть возможным
  • Транспортные средства не выпускали дым при движении с радиатором с недостаточным количеством воды
  • Вкладка c лутом поблизости в окне инвентаря могла исчезать в определенных случаях
  • Запуск игры с 6 мониторами приводил к ее аварийному завершению
  • Исправлены различные проблемы размещения объектов на карте Черноруссии
  • Исправлено несколько проблем со зданиями
Изменено
  • Переработана физика транспортных средств, что значительно повлияло на их поведение в целом
  • Отрегулированы параметры симуляции транспортных средств с поверхностью
  • Уменьшена скорость бега персонажа по крутым склонам вверх/вниз
  • Увеличена инерция персонажа при разгоне
  • Персонаж больше замедляется при повороте
  • Скорость бега персонажа замедлена на среднем уровне воды
  • 40-мм дымовые гранаты теперь отскакивают от деревянных и металлических поверхностей и наносят урон при ударе
  • Теперь не требуется прицеливаться в землю, чтобы опустошить емкость с жидкостью
  • С рыбы, зайца и курицы больше нельзя освежевать с помощью штыка винтовки Мосина
  • Уменьшено количество взрывчатки, необходимое для взлома запертой двери
  • Улучшено положение приемника дистанционного детонатора в руках игроков
  • Улучшена синхронизация анимации скрытного убийства
  • Улучшены звуки взрыва на заправке
  • Поврежденные топливные баки теперь можно починить с помощью клейкой ленты или эпоксидной шпаклевки
  • Транспортные средства теперь разрушаются, когда их топливный бак разрушен
  • Все оптические приборы теперь могут быть отремонтированы с помощью набора для ремонта электроники
  • Снижено улучшение иммунной системы при высоком уровне энергии/гидратации в среднем
  • Теперь у большинства предметов в мире случайное состояние повреждения
  • Снижен шанс заклинивания оружия примерно на 50%, чтобы учесть, что поврежденные магазины теперь появляются чаще
  • Немного увеличена яркость в дневное время и уменьшена разница между пасмурными и ясными днями
  • Теперь можно развязать другого игрока голыми руками
  • Обновлены титры в игре
  • Настроено дальность и яркость света для налобного фонаря и фонарика
  • Персонаж теперь поворачивает голову, когда смотрит вокруг на лестницах
  • Изменены настройки шрифта на внутриигровой 2D-карте
  • Морские сундуки и деревянные ящики теперь могут быть отремонтированы с помощью деревянных досок
  • Трубный ключ больше нельзя использовать для ремонта двигателей автомобилей
  • Простуда должна проявляться реже, когда персонаж замерзает
  • Все виды оптики, кроме ночных прицелов, могут быть отремонтированы с помощью набора для ремонта электроники
  • Уменьшено количество воды, необходимое для тушения огня при использовании канистры
  • Добавлена предупреждающая красная линия к температуре охлаждающей воды в HUD автомобиля
  • Различные охотничьи винтовки перенесены в более высокий ТИР и перебалансированы
  • Перебалансировано количество патронов, доступных в мире (увеличено количество груд патронов, уменьшено количество патронов в каждой груде)
  • Уменьшено количество оружия, доступного в мире (изменение для корректировки экономики)
Ливония DLC
  • Добавлены лесопилки
  • Добавлены две новые деревни
  • Добавлен центр здравоохранения Брена
  • Добавлены карьеры
  • Добавлены вырубленные леса
  • Добавлены охотничьи домики
  • Добавлены лесные лагеря
  • Добавлены летние лагеря
  • Добавлены многоквартирные дома в некоторых городах
  • Добавлены парки развлечений
  • Добавлено хранилище боеприпасов Дамбога
  • Добавлены обломки M1025, которые могут порождать его части
  • Исправлено: Различные проблемы с размещением объектов
  • Изменено: Места возрождения при смене сервера
  • Изменено: Уменьшено количество военных спавнов в центральной (заросшей) части Ливонии, чтобы они были ограничены военными базами, находящимися там
  • Изменено: Зоны появления военных и охотничьих ресурсов на Ливонии (areaflags.map)
  • Изменено: Перемещены различные охотничьи ружья на более высокие ТИРЫ и перебалансировано количество их точек спавна
  • Изменено: Перебалансировано количество боеприпасов, доступных в мире (увеличено количество куч, уменьшено количество в каждой)
  • Изменено: Обновлены внутриигровые туристические карты Ливонии (портативная и статичная)
  • Изменено: Город Ситник теперь относится к Тиру 1
  • Удалено: Очистка файла mapgroupcluster05.xml, так как в настоящее время он не используется (Ливония содержит гораздо меньше кластерных групп, чем в последнем обновлении)
Чернарусь
  • Исправлены: различные проблемы с размещением объектов
  • Исправлено: название “Медвежьи луги” на карте было написано латинскими буквами
  • Изменено: старые обломки M1025 заменены на новые варианты, из которых можно создать детали
Сервер
  • Добавлено: параметр серверной конфигурации “forceSamePBOVersion” типа bool (по умолчанию = false), который использует свойство PBO “version” и кикает игроков, у которых PBO не соответствует версии на сервере
  • Добавлены: глобальные переменные LootDamageMin и LootDamageMax для управления состоянием повреждения любого предмета, созданного центральной экономикой
  • Добавлены: настройки, связанные с навигацией, в cfgGameplay.json – Документация
  • Добавлены: настройки, связанные с инерцией, в cfgGameplay.json – Документация
  • Добавлено: предупреждение о пропуске дублирующего прототипа
  • Добавлено: сообщения об ошибках DE, указывающие на неправильную настройку Limit
  • Добавлена возможность установки масштаба объекта в json-файлах спавнера объектов – Документация
  • Добавлено: globals.xml запись “LootSpawnAvoidance” (int в метрах) для контроля того, как далеко игрок должен быть от группы лута, чтобы лут спаунился внутри нее (раньше было жестко закодировано 50)
  • Исправлено: Предупреждения LoadPrototype иногда не отображались
  • Исправлено: Статистика LoadPrototype иногда была неверной
  • Исправлено: конфигурация <damage min=”” max =””> в дочерних элементах (<type>) cfgspawnabletypes.xml не работала (почти всегда использовалась глобальная по умолчанию)
  • Исправлено: сообщения от сервера игрокам, не работали
  • Изменено: ErrorModuleHandler теперь выводит сообщения в RPT, даже без включенной опции -dologs
  • Изменено: сообщение “Завершить отключение скрипта” теперь также указывает uid для лучшей идентификации игрока в случае значения -1
  • Улучшено предупреждение об ошибке при добавлении кластера
Лаунчер
  • Добавлено: Launcher теперь может просматривать кэшированные избранные оффлайн-серверы
  • Исправлено: данные о сбоях неправильно разделялись между экспериментальной и стабильной ветками.
  • Исправлено: описание количества игроков в лаунчере не было полностью локализовано
  • Исправлено: кнопка “Отказаться от подписки на все моды Steam Workshop” удалена из выпадающего списка “Еще” во вкладке “Моды” экспериментального лаунчера из-за несовместимости
Моддинг
  • Добавлено: Меню отладки [WIN + ALT] для диагностического исполняемого файла и различные опции отладки с ним – Документация
  • Добавлено: Скрипт DbgUI теперь работает на диагностическом исполняемом файле
  • Добавлено: SHumanCommandMoveSettings::m_fDirFilterSprintTimeout для инерции при спринте
  • Добавлено: CGame::RegisterNetworkStaticObject для включения репликации на статических (картографических) объектах
  • Добавлено: World::GetGridCoords для преобразования позиции в мире в позицию на сетке
  • Добавлено: Поддержка параметра “deflectingMultiplier” для ammoType и использование его в конфигурациях 40-мм дымовых гранат
  • Добавлено: typename.GetModule
  • Добавлено: Class.StaticGetType
  • Добавлено: EnProfiler с API для профилирования скрипта
  • Добавлено: Масштаб реплицируется при создании объекта
  • Добавлено: Дополнительные идентификаторы EventTypeTypeIDs
  • Добавлено: PlayerIdentity.GetPlayer
  • Добавлено: Новая функция World::SetExplicitVolumeFactor_EnvSounds2D для подавления окружающих звуков окружающей среды в 2D
  • Добавлено: Функция Weather::SuppressLightningSimulation
  • Добавлено: Кнопка на панели инструментов в редакторе частиц Workbench для отключения эффектов постобработки
  • Добавлено: Новый тип синхронизируемой переменой RegisterNetSyncVariableBoolSignal
  • Добавлено: Возможность настройки параметров освещения в зависимости от слота инвентаря предмета, к которому прикреплено освещение
  • Добавлено: Документация CentralEconomy.c
  • Добавлено: Базовые классы для каждой симуляции транспортного средства, которые есть в игре
  • Добавлено: При обнаружении старой симуляции, вместо нее загружается симуляция из cfgDummyCars
  • Добавлено: Поддержка оператора “-=” для массивов в конфигурации
  • Исправлено: При двойном щелчке на стеке вызовов в Workbench не всегда происходил переход к правильному файлу
  • Исправлено: Несколько крашей и ошибок, связанных с чтением .json с помощью JsonFileLoader
  • Исправлено: Несколько крашей при запуске Workbench, когда скрипт не может скомпилироваться
  • Исправлено: Несколько ошибок, приводящих к тому, что ошибка компиляции скрипта не отображала никакой ошибки
  • Исправлено: Когда любой из первых трех модулей не компилируется, игра отображает диалоговое окно с ошибкой, а затем генерирует минидамп вместо жесткого аварийного завершения работы
  • Исправлено: Удалено автоматическое освобождение резервированного инвентаря из C++ -> теперь это контролируется из скрипта (время ожидания все еще работает)
  • Исправлено: [DayZAnimalCommandScriptClass::Initialize] VME спамит, даже когда все верно
  • Исправлено: Локализация информации о модах не обновлялась до перезапуска игры
  • Исправлено: MapWidget не обрезался родительским виджетом, даже если включен clipchildren
  • Исправлено: Проблема со сравнением целых чисел
  • Исправлено: Сохраненный PlayerIdentity меняется на другой идентификатор или на мусор (неверные данные)
  • Исправлено: SetMapPos был неточным
  • Исправлено: Маркеры на карте смещались на +5 по оси Х
  • Исправлено: Workbench завершал работу, когда Script Editor подключался к игре и в вывод отправлялось определенное количество Prints (логов)
  • Исправлено: Static_ assets, загруженные из CfgGameplay.json (objectSpawnersArr), спавнились случайным образом
  • Исправлено: Избегание диспетчера игрока
  • Исправлено: Спавн добычи теперь учитывает радиус группы игрока
  • Изменено: Синхронизация SetCartridgeAtIndex и SetCartridgeDamageAtIndex
  • Изменено: PlayerIdentity теперь можно модифицировать
  • Изменено: Введены альтернативы методам ‘IsUseButton’ и ‘IsUseButtonDown’, которые реагируют на ‘UADefaultAction’ и ‘UAFire’ отдельно
  • Изменено: Обновлен CfgConvert в инструментах
  • Изменено: Все снаряды пытаются нанести урон от удара, даже если их калибр = 0
Известные проблемы
  • Капот M1025 не открывается, навесное оборудование может быть добавлено через соседние области (это предполагаемое, временное изменение)
  • Транспортные средства появляются с колесами, колеса не могут быть сняты или повреждены (это намеренное, временное изменение)
  • Рекомендуется использовать это изменение на серверах для обеспечения стабильности транспортных средств.

Интересное

Машины в DayZ

Описание всей техники которая есть в DayZ - Доступные цвета, Class, Вместимость, Максимальная...

(Steam) | Как купить игру DayZ в России в 2023

Вы можете купить DayZ (и не только) в Steam, пополнив баланс через QIWI и Казахстанские Тенге...

Скачать красный лаунчер DayZ

Актуальную версию DZSA Launcher можно скачать по ссылке с сайта разработчиков. После скачивание и...

Mini DayZ на Android и iOS

Mini DayZ 2 бросает вас прямо в эпицентр зомби-апокалипсиса. Отправляйтесь в опасные рейды, чтобы...

DayZ – системные требования

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 64-bit (Windows 11 поддерживается) Процессор: Intel Core i5-6600K or...

Параметры запуска DayZ

Основные параметры запуска -mod=@Mod_1;@Mod_2;#Mod_3 Например -connect=8.8.8.8 или...

Как сделать/разжечь костёр в DayZ

Чтобы скрафтить костёр, нам понадобится короткая палка, которую можно получить из кустов...

Как сделать нож в DayZ

В игре можно сделать два вида самодельных ножей, это каменный нож и костяной нож...

Как сделать набор для разведения костра

Берёте кору дерева и палку, совмещаете их и получаете набор для разведения костра. Им можно разжечь...

Как изменить/настроить персонажа в DayZ

Как только ваш персонаж появился в игре, первый вопрос, который у вас может возникнуть, это как...