DayzSu

Заказать рекламу

Автор: 14 июня 2022

Обновление 1.18

Обновление 1.18 - Версия 1.18.154960 (Path Notes для ПК)

Добавлено
  • Брошенные поезда, динамически появляющиеся по всей Черноруссии и Ливонии
  • Гранатомет M79
  • 40-мм гранатометные боеприпасы
  • Пистолет Дерринджер
  • Обрезанный Револьвер
  • Обрезанный B95
  • Самодельное взрывное устройство (IED) (С крафтом)
  • Пластиковая взрывчатка
  • Мина Клеймор
  • Устройство дистанционного подрыва
  • Флакон PO-X
  • Пусковая установка для фейерверков
  • Повязки на руку из флагов (С крафтом)
  • Газовые баллоны взрываются при разрушении
  • Настройка клавиш для жестов в игровых настройках
  • Достижения Steam (могут быть активированы только на официальных серверах)
Исправлено
  • Двери в некоторых зданиях нельзя было выбить
  • Исправлены некоторые проблемы с коллизиями зданий
  • При управлении Gunter и Olga без радиатора, свеча зажигания ломалась слишком рано
  • Слот для кухонного оборудования отображался, когда тренога не была прикреплена
  • Виджет мертвых игроков / животных / зомби не отображался после выхода из транспортного средства (Красная точка с названием, когда наводишься на цель)
  • Индикатор выносливости не отображался в инвентаре с отключенным HUD
  • При входе в меню паузы после отключения HUD, HUD нельзя было снова включить
  • Исправлен эксплойт, связанный с кострами
  • Камни неправильно отображались, когда они были оставлены последними прикреплениями к костру
  • Удары в ближнем бою наносились в направлении, куда смотрела камера
  • Ошибка в тексте при перетаскивании тела из транспортного средства
  • Магазин CR-550 неправильно отражал состояния повреждения
  • При стрельбе из положения лежа звуки при сухом огне CR-550 не были воспроизведены
  • Противотанковая мина исчезала при разминировании
  • Разрушенные выстрелами противотанковые мины не взрывались
  • После приготовления звук жарящегося мяса продолжал звучать на использованном оборудовании
  • При попытке зажечь мокрый костер активировались звуки горения
  • При горении в костре отсутствовали некоторые частицы
  • Была возможность варить еду в бензине
  • Лицензия BattlEye не отображалась, когда отключен Steam overlay
  • Принятие соглашения BattlEye делало игру неотзывчивой к мыши в определенных условиях
  • Переход между вертикальным и лежащим положениями тела во время выполнения броска пропускал анимации в некоторых случаях
  • Метлы неправильно меняли свои текстуры при горении
  • Была возможность создавать импровизированное копье, когда на палке была еда
  • Звук тикающих часов мог быть несинхронизированным если прерывался во время установки будильника
  • Экран обучения неверно показывал консольные контроли в выборе вкладок
  • Иконка длинного факела в инвентаре была обрезана
  • Исправлено несколько случаев обрезания головных уборов с головами персонажей
  • Легко было застрять на лестнице в башне замка
  • Скорректирована одежда из тряпичного чехла, чтобы уменьшить пересечения текстур/моделей с другими видами одежды
  • Бизон спавнился с прицелом ночного видения 1ПН51
  • Улучшены текстуры вариантов копий
  • Анимация извлечения пистолета из кобуры воспроизводилась неестественно
  • Исправлена проблема, которая мешала военным зомби появляться с гранатами ЕДГ-5
  • Зомби-скейтер (скин зомби) издавали металлический звук при ударе по голове
  • Модель обломков автобуса немного парила в воздухе
  • Палка держалась плохо при обжаривании мяса на огне 
  • Была возможность бесшумно снять чеку с гранаты
  • Предметы висели в воздухе когда их брал в руки раненый персонаж
  • Перезарядка оружия при зависании могла привести к сбою анимации
  • Исправлены некоторые проблемы, которые приводили к пропуску анимаций
  • Прыжки с двуручными винтовками могли привести к растянутым рукам
  • В печи от слота, в котором находилась еда, зависело время приготовления
  • Несколько световых гранат подряд со временем переставали ослеплять персонажа
  • Вкладка с предметами на земле (В инвентаре) могла исчезать после прокрутки длинного списка предметов
  • Исправлена ошибка анимации, связанная с положением лежа
  • Растения не отображали свои имена во время роста
  • Метлы чинились после того, как переставали гореть
  • Еда теряла количество, когда пеклась в свином жире
  • Еда не теряла количество при жарке на палке
  • При выращивании перца и картофеля отображалось неправильное название предмета
Изменено
  • Теперь гнилое мясо подгорает при копчении
  • Теперь с помощью отвертки можно снимать кожу с мертвых кур, кроликов, карпов и скумбрий
  • Уменьшили вес портативных и полевых радиоприемников
  • Уменьшен размер бинокля в инвентаре с 3×3 до 2×2
  • Заостренная деревянная палка теперь может вызывать кровотечение у целей
  • Уменьшили урон по посуде во время приготовления
  • Меню привязки клавиш теперь имеет несколько категорий, чтобы упростить навигацию
  • Скорректировали положения винтовок в плечевых слотах, чтобы уменьшить пересечение текстур винтовок с текстурами персонажем
  • Анимации симптомов персонажа больше не конфликтуют с другими анимациями
  • Добавлено сообщение в пользовательском интерфейсе для выхода из титров
  • Обновлены титры
  • Скорректирован современный компас для лучшей читаемости на солнце
  • Скорректированы цвета всех нарукавных повязок из плащей/дождевиков
  • Сбалансировано здоровье заборных частей и брони, также учитывается материал
Сервер
  • Добавлено: cfgeventgroups.xml для определения групп объектов, которые будут создаваться с динамическими событиями
  • Добавлено: Сотни статических объектов окружения теперь имеют конфигурационный класс для создания на сервере
  • Добавлено: Атрибут “deloot” для <child> в events.xml, чтобы определить количество желаемой добычи для динамических событий в дочернем элементе вместо значения по умолчанию
  • Добавлено: Атрибут “spawnsecondary” для <child> в events.xml, чтобы определить, должен ли дочерний элемент создавать вторичное зараженное событие
  • Добавлено: Предупреждение, когда определение в types.xml будет проигнорировано
  • Добавлено: Дополнительная проверка и предупреждения настройки динамических событий
  • Добавлено: Динамические события теперь поддерживают возможность создания “dispatch” из proto xmls
  • Добавлено: “Dispatch” и его дочерние элементы “proxy” в proto xmls теперь имеют дополнительный атрибут “dechance”, значение от 0-1, чтобы определить шанс создания в динамических событиях
  • Исправлено: Списки запрета, разрешения и приоритета были очищены, когда соответствующий файл не удалось открыть игрой
  • Исправлено: Окно enableDebug не было полностью отображено при определенном разрешении
  • Исправлено: Случайные предметы, созданные динамическими событиями, сохранялись после перезапуска сервера
  • Изменено: Игра теперь выдает сообщение об ошибке и завершается, когда она не может найти мир
Моддинг
  • Добавлено: Неотсортированные настройки привязки клавиш теперь отображаются в категории “Несортированные”
  • Добавлено: Функция CreateFrustum для класса Shape, доступная из скрипта
  • Добавлено: Добавлены и предоставлены скрипту методы Shape::GetMatrix() и Shape::SetPosition()
  • Добавлено: обратные вызовы PrePhysUpdate, IsEvent и IsTag в AnimCommand и AnimCommandBase, чтобы их можно было использовать из любой команды для животных и зомби
  • Исправлено: proxyInfo никогда не заполнялся для BoxCollidingResult
  • Исправлено: Урон от взрывов всегда уменьшался в 4-кратном значении от расстояния
  • Изменено: Логика изменений перехода во время курения/сушения
  • Изменено: Были переработаны повязки на руках, чтобы позволить варианты флагов. Текстуры теперь переименованы и собираются из двух половинок любого флага
  • Изменено: Файлы макетов больше не кэшируются в Diag exe
  • Изменено: В игре теперь есть сообщение об ошибке и она закрывается, когда не может найти navmesh, если он настроен на загрузку
  • Изменено: Урон от взрыва уменьшается линейно от 100% до 0% (от indirectHitRange до indirectHitRange * indirectHitRangeMultiplier)
  • Изменено: Метод ClearCookingEquipment на FireplaceBase требует указания предмета для очистки (старый метод теперь устарел и может вызвать проблемы)
Известные проблемы
  • 40-мм гранаты исчезают после 6 секунд пребывания в воздухе

Интересное

Машины в DayZ

Описание всей техники которая есть в DayZ - Доступные цвета, Class, Вместимость, Максимальная...

(Steam) | Как купить игру DayZ в России в 2023

Вы можете купить DayZ (и не только) в Steam, пополнив баланс через QIWI и Казахстанские Тенге...

Скачать красный лаунчер DayZ

Актуальную версию DZSA Launcher можно скачать по ссылке с сайта разработчиков. После скачивание и...

Mini DayZ на Android и iOS

Mini DayZ 2 бросает вас прямо в эпицентр зомби-апокалипсиса. Отправляйтесь в опасные рейды, чтобы...

DayZ – системные требования

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 64-bit (Windows 11 поддерживается) Процессор: Intel Core i5-6600K or...

Параметры запуска DayZ

Основные параметры запуска -mod=@Mod_1;@Mod_2;#Mod_3 Например -connect=8.8.8.8 или...

Как сделать/разжечь костёр в DayZ

Чтобы скрафтить костёр, нам понадобится короткая палка, которую можно получить из кустов...

Как сделать нож в DayZ

В игре можно сделать два вида самодельных ножей, это каменный нож и костяной нож...

Как сделать набор для разведения костра

Берёте кору дерева и палку, совмещаете их и получаете набор для разведения костра. Им можно разжечь...

Как изменить/настроить персонажа в DayZ

Как только ваш персонаж появился в игре, первый вопрос, который у вас может возникнуть, это как...