Автор: 14 июня 2022
Обновление 1.18
Обновление 1.18 - Версия 1.18.154960 (Path Notes для ПК)
Добавлено
- Брошенные поезда, динамически появляющиеся по всей Черноруссии и Ливонии
- Гранатомет M79
- 40-мм гранатометные боеприпасы
- Пистолет Дерринджер
- Обрезанный Револьвер
- Обрезанный B95
- Самодельное взрывное устройство (IED) (С крафтом)
- Пластиковая взрывчатка
- Мина Клеймор
- Устройство дистанционного подрыва
- Флакон PO-X
- Пусковая установка для фейерверков
- Повязки на руку из флагов (С крафтом)
- Газовые баллоны взрываются при разрушении
- Настройка клавиш для жестов в игровых настройках
- Достижения Steam (могут быть активированы только на официальных серверах)
Исправлено
- Двери в некоторых зданиях нельзя было выбить
- Исправлены некоторые проблемы с коллизиями зданий
- При управлении Gunter и Olga без радиатора, свеча зажигания ломалась слишком рано
- Слот для кухонного оборудования отображался, когда тренога не была прикреплена
- Виджет мертвых игроков / животных / зомби не отображался после выхода из транспортного средства (Красная точка с названием, когда наводишься на цель)
- Индикатор выносливости не отображался в инвентаре с отключенным HUD
- При входе в меню паузы после отключения HUD, HUD нельзя было снова включить
- Исправлен эксплойт, связанный с кострами
- Камни неправильно отображались, когда они были оставлены последними прикреплениями к костру
- Удары в ближнем бою наносились в направлении, куда смотрела камера
- Ошибка в тексте при перетаскивании тела из транспортного средства
- Магазин CR-550 неправильно отражал состояния повреждения
- При стрельбе из положения лежа звуки при сухом огне CR-550 не были воспроизведены
- Противотанковая мина исчезала при разминировании
- Разрушенные выстрелами противотанковые мины не взрывались
- После приготовления звук жарящегося мяса продолжал звучать на использованном оборудовании
- При попытке зажечь мокрый костер активировались звуки горения
- При горении в костре отсутствовали некоторые частицы
- Была возможность варить еду в бензине
- Лицензия BattlEye не отображалась, когда отключен Steam overlay
- Принятие соглашения BattlEye делало игру неотзывчивой к мыши в определенных условиях
- Переход между вертикальным и лежащим положениями тела во время выполнения броска пропускал анимации в некоторых случаях
- Метлы неправильно меняли свои текстуры при горении
- Была возможность создавать импровизированное копье, когда на палке была еда
- Звук тикающих часов мог быть несинхронизированным если прерывался во время установки будильника
- Экран обучения неверно показывал консольные контроли в выборе вкладок
- Иконка длинного факела в инвентаре была обрезана
- Исправлено несколько случаев обрезания головных уборов с головами персонажей
- Легко было застрять на лестнице в башне замка
- Скорректирована одежда из тряпичного чехла, чтобы уменьшить пересечения текстур/моделей с другими видами одежды
- Бизон спавнился с прицелом ночного видения 1ПН51
- Улучшены текстуры вариантов копий
- Анимация извлечения пистолета из кобуры воспроизводилась неестественно
- Исправлена проблема, которая мешала военным зомби появляться с гранатами ЕДГ-5
- Зомби-скейтер (скин зомби) издавали металлический звук при ударе по голове
- Модель обломков автобуса немного парила в воздухе
- Палка держалась плохо при обжаривании мяса на огне
- Была возможность бесшумно снять чеку с гранаты
- Предметы висели в воздухе когда их брал в руки раненый персонаж
- Перезарядка оружия при зависании могла привести к сбою анимации
- Исправлены некоторые проблемы, которые приводили к пропуску анимаций
- Прыжки с двуручными винтовками могли привести к растянутым рукам
- В печи от слота, в котором находилась еда, зависело время приготовления
- Несколько световых гранат подряд со временем переставали ослеплять персонажа
- Вкладка с предметами на земле (В инвентаре) могла исчезать после прокрутки длинного списка предметов
- Исправлена ошибка анимации, связанная с положением лежа
- Растения не отображали свои имена во время роста
- Метлы чинились после того, как переставали гореть
- Еда теряла количество, когда пеклась в свином жире
- Еда не теряла количество при жарке на палке
- При выращивании перца и картофеля отображалось неправильное название предмета
Изменено
- Теперь гнилое мясо подгорает при копчении
- Теперь с помощью отвертки можно снимать кожу с мертвых кур, кроликов, карпов и скумбрий
- Уменьшили вес портативных и полевых радиоприемников
- Уменьшен размер бинокля в инвентаре с 3×3 до 2×2
- Заостренная деревянная палка теперь может вызывать кровотечение у целей
- Уменьшили урон по посуде во время приготовления
- Меню привязки клавиш теперь имеет несколько категорий, чтобы упростить навигацию
- Скорректировали положения винтовок в плечевых слотах, чтобы уменьшить пересечение текстур винтовок с текстурами персонажем
- Анимации симптомов персонажа больше не конфликтуют с другими анимациями
- Добавлено сообщение в пользовательском интерфейсе для выхода из титров
- Обновлены титры
- Скорректирован современный компас для лучшей читаемости на солнце
- Скорректированы цвета всех нарукавных повязок из плащей/дождевиков
- Сбалансировано здоровье заборных частей и брони, также учитывается материал
Сервер
- Добавлено: cfgeventgroups.xml для определения групп объектов, которые будут создаваться с динамическими событиями
- Добавлено: Сотни статических объектов окружения теперь имеют конфигурационный класс для создания на сервере
- Добавлено: Атрибут “deloot” для <child> в events.xml, чтобы определить количество желаемой добычи для динамических событий в дочернем элементе вместо значения по умолчанию
- Добавлено: Атрибут “spawnsecondary” для <child> в events.xml, чтобы определить, должен ли дочерний элемент создавать вторичное зараженное событие
- Добавлено: Предупреждение, когда определение в types.xml будет проигнорировано
- Добавлено: Дополнительная проверка и предупреждения настройки динамических событий
- Добавлено: Динамические события теперь поддерживают возможность создания “dispatch” из proto xmls
- Добавлено: “Dispatch” и его дочерние элементы “proxy” в proto xmls теперь имеют дополнительный атрибут “dechance”, значение от 0-1, чтобы определить шанс создания в динамических событиях
- Исправлено: Списки запрета, разрешения и приоритета были очищены, когда соответствующий файл не удалось открыть игрой
- Исправлено: Окно enableDebug не было полностью отображено при определенном разрешении
- Исправлено: Случайные предметы, созданные динамическими событиями, сохранялись после перезапуска сервера
- Изменено: Игра теперь выдает сообщение об ошибке и завершается, когда она не может найти мир
Моддинг
- Добавлено: Неотсортированные настройки привязки клавиш теперь отображаются в категории “Несортированные”
- Добавлено: Функция CreateFrustum для класса Shape, доступная из скрипта
- Добавлено: Добавлены и предоставлены скрипту методы Shape::GetMatrix() и Shape::SetPosition()
- Добавлено: обратные вызовы PrePhysUpdate, IsEvent и IsTag в AnimCommand и AnimCommandBase, чтобы их можно было использовать из любой команды для животных и зомби
- Исправлено: proxyInfo никогда не заполнялся для BoxCollidingResult
- Исправлено: Урон от взрывов всегда уменьшался в 4-кратном значении от расстояния
- Изменено: Логика изменений перехода во время курения/сушения
- Изменено: Были переработаны повязки на руках, чтобы позволить варианты флагов. Текстуры теперь переименованы и собираются из двух половинок любого флага
- Изменено: Файлы макетов больше не кэшируются в Diag exe
- Изменено: В игре теперь есть сообщение об ошибке и она закрывается, когда не может найти navmesh, если он настроен на загрузку
- Изменено: Урон от взрыва уменьшается линейно от 100% до 0% (от indirectHitRange до indirectHitRange * indirectHitRangeMultiplier)
- Изменено: Метод ClearCookingEquipment на FireplaceBase требует указания предмета для очистки (старый метод теперь устарел и может вызвать проблемы)
Известные проблемы
- 40-мм гранаты исчезают после 6 секунд пребывания в воздухе
Интересное
Описание всей техники которая есть в DayZ - Доступные цвета, Class, Вместимость, Максимальная...
Вы можете купить DayZ (и не только) в Steam, пополнив баланс через QIWI и Казахстанские Тенге...
Актуальную версию DZSA Launcher можно скачать по ссылке с сайта разработчиков. После скачивание и...
Mini DayZ 2 бросает вас прямо в эпицентр зомби-апокалипсиса. Отправляйтесь в опасные рейды, чтобы...
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 64-bit (Windows 11 поддерживается) Процессор: Intel Core i5-6600K or...
Основные параметры запуска -mod=@Mod_1;@Mod_2;#Mod_3 Например -connect=8.8.8.8 или...
Чтобы скрафтить костёр, нам понадобится короткая палка, которую можно получить из кустов...
В игре можно сделать два вида самодельных ножей, это каменный нож и костяной нож...
Берёте кору дерева и палку, совмещаете их и получаете набор для разведения костра. Им можно разжечь...
Как только ваш персонаж появился в игре, первый вопрос, который у вас может возникнуть, это как...