DayzSu

Заказать рекламу

Автор: 19 апреля 2022

Обновление 1.17

Обновление 1.17 - Версия 1.17.154732 (Path Notes для ПК)

Добавлено
  • Винтовка CR-550 Savanna
  • Пистолет Longhorn
  • Пистолет P1
  • Копьё с костяным и каменным наконечником (С крафтами)
  • Вилы
  • Костяной нож (С крафтом)
  • Тесак
  • Молоток для отбивания мяса
  • Кухонный таймер
  • Тринога для костра (С крафтом)
  • Возможность использовать метлу в качестве факела
  • Самодельная одежда из тряпок, веревочный пояс и фильтр противогаза
  • Фильтры противогазов теперь можно заправлять таблетками активированого угля
  • Дополнительные настройки чувствительности (камера, прицеливание)
  • Посуда постепенно повреждается в процессе использования
  • Фильтры противогаза повреждаются во время использования
  • Настройка активации голоса для VOIP
  • Немного изменено прокручивание колесиком мишки действий у предмета
  • Новые локации для карты Ливония
Исправлено
  • Нельзя переносить предметы или надевать одежду на людей без сознания/связанных
  • Не воспроизводился звук наезда автомобиля на препятствие при движении задним ходом
  • Сброшенные предметы в некоторых ситуациях ставились где-то высоко над землей
  • При нанесении ударов кулаками игрок в некоторых ситуациях поворачивался боком
  • Звук двигателя Sarka 120 доносился спереди, в то время как двигатель находится сзади
  • В некоторых местах нельзя было установить убежища
  • Потухший костер больше не дает света
  • Отмена установки медвежьего капкана и мины вызывала ошибки
  • Исправлены ошибки рендеринга, связанные со зданиями
  • Визуальный эффект зараженной области частично сохранялся после того, как она исчезала
  • Зум фокуса кратковременно сбрасывался во время нескольких действий от 1-го лица
  • Волосы обрезаются при использовании головного ремня ПНВ у персонажей женского пола
  • Неправильная текстура разрушенных колес вызывала ошибку сервера при перезапуске
  • Ошибки коллизий у объектов на военной гауптвахте
  • Игрок мог пролезть через закрытые окна на некоторых зданиях
  • Игрок мог поднять бочку, когда в ней были предметы
  • Звук запуска/остановки двигателя отсутствовал у всех кроме водителя
  • Звук открывания или закрывания дверей автомобиля не был слышен некоторым игрокам
  • Звук включения/выключения будильника не был слышен некоторым игрокам
  • Сквозь перила лестницы в одном из блоков городских домов можно было проходить насквозь
  • Иконка дополнительного слота отражала прикрепленную оптику и направляющие на оружии
  • Прикрепление большего количества гвоздей к флагштоку вызывало ошибки
  • Заостренные деревянные палки вызывали ошибки при повреждении
  • Фильтрация сервера по избранному дает ошибку: 9 в браузере сервера
  • Ловушки не реагировали на технику
  • Отслеживание головы (TrackIR) не работал
  • Исправлено несколько проблем с окружением в Чернаруссии и Ливонии
  • Определенные жесты заставляли персонажа парить над землей при выполнении в положении лежа
  • Комбинации легких и тяжелых атак ближнего боя иногда приводили к слишком большому урону
  • Звук звона в ушах, вызванный вспышкой гранаты, не проходил в некоторых ситуациях
  • Разрушенная шапка Змиёвка не отражала должным образом ее состояние
  • Курсор мыши был невидим в меню возрождения
Изменено
  • Переработана деревня Нижнее в Чернаруссии
  • При добавлении сервера в избранные, когда его количество уже максимально (25), вместо удаления случайного избранного сервера будет выдаваться ошибка
  • Микрофон теперь продолжает работать, пока игрок находится во вкладке, но только если опция “Графика и звук” установлена в опции “Обновлять в фоновом режиме”
  • Режим нажатия для VOIP теперь имеет задержку в 0,5 секунды, чтобы предотвратить обрыв голоса
  • Все источники тепла теперь излучают тепло
  • Настройки чувствительности теперь экспоненциальные, а не линейные
  • Кора теперь может быть собрана топором
  • Действия по сливу и наливанию жидкости теперь правильно разделены
  • Изменена модель волка, чтобы облегчить точный выстрел в голову
  • Длительность горения факелов теперь правильно зависит от количества топлива
  • Еду можно запекать в посуде даже без жира или воды
  • Еда теряет свое количество при приготовлении в посуде даже без жира или воды
  • Покачивание оружия резко увеличивается во время кувырка персонажа(Целится, мешает)
  • Костры теперь быстрее нагревают игрока
  • Положение источника света для Sarka 120, когда включен только один передний фонарь, установлено в правильное положение
  • Игроки больше не могут садиться в транспорт, держа тяжелый предмет
  • Каменные ножи больше нельзя заточить с помощью точильного камня
  • У действий с инвентарем теперь приоритет ниже (например, поднятие по лестнице будет отображаться перед броском предмета)
  • Обновлены титры игры
Моддинг
  • Добавлен: обратный вызов OnAnimationPhaseStarted в Entity
  • Добавлено: возможность переопределить позицию звука двигателя для транспортных средств (для soundcontroller)
  • Добавлено: метод GetAllowDamage в скрипт
  • Добавлено: возможность добавлять несколько вариантов одних и тех же действий для прокрутки
  • Добавлено: поддержка angleAltitudes и analysisLength в классе конфигурации OutsideTerrain. Обратите внимание, что analysisLength используется для генерации angleAltitudes, поэтому, если angleAltitudes определен, то analysisLength не используется. Если используется angleAltitues, необходимо указать точно 512 записей.
  • Добавлено: параметр запуска “-cfgpaths=”, чтобы определить дополнительные пути к rvconfigs для загрузки игрой при filepatching, чтобы быстро проверить конфигурации без создания pbo
  • Добавлено: изменение массивов в rvconfig с помощью оператора ‘+=’
  • Изменено: Изменения в позиции Longhorn, названия селектов, некоторая чистка. Очистка конфигурации модели
  • Изменено: Fireplace и Bonfire используют UniversalTemperatureSources
  • Изменено: ActionWorldCraft и ActionBuildPart используют новую систему вариантов действий
  • Изменено: тренога для костра теперь настоящее анимированное приспособление костра (ранее часть меша(mesh) костра)
  • Изменено: большая часть общей функциональности часов/таймеров перенесена в базовый класс
  • Изменено: конфигурационные данные по сбору деревьев перенесены из скрипта в конфигурации
  • Изменено: обновлен SetVoiceOn(), который предоставляется в скрипте, для получения нового параметра toggled и также события движка каждый раз, когда изменяется состояние VOIP
  • Исправлено: вылет(краш) Workbench при использовании неопределенного класса в шаблоне
Известные проблемы
  • Наземная мина исчезает после обезвреживания
  • Брошенные копья, острые / длинные деревянные палки и факелы падают под землю
  • Отсутствует звук при строительстве базы или добыче камней с помощью молотка для отбивания мяса
  • Игрок получает десинхронизацию при экипировке оружия после отмены анимации экипировки
  • Когда предметы для разжигания / топлива становятся испорченными в огне, игрок не может добавить тот же предмет, прежде чем разрушенный предмет исчезнет
  • Звук обжаривания у посуды остается даже после завершения обжаривания
  • Поднятый флаг на флагштоке не имеет действия опустить флаг

Интересное

Машины в DayZ

Описание всей техники которая есть в DayZ - Доступные цвета, Class, Вместимость, Максимальная...

(Steam) | Как купить игру DayZ в России в 2023

Вы можете купить DayZ (и не только) в Steam, пополнив баланс через QIWI и Казахстанские Тенге...

Скачать красный лаунчер DayZ

Актуальную версию DZSA Launcher можно скачать по ссылке с сайта разработчиков. После скачивание и...

Mini DayZ на Android и iOS

Mini DayZ 2 бросает вас прямо в эпицентр зомби-апокалипсиса. Отправляйтесь в опасные рейды, чтобы...

DayZ – системные требования

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 64-bit (Windows 11 поддерживается) Процессор: Intel Core i5-6600K or...

Параметры запуска DayZ

Основные параметры запуска -mod=@Mod_1;@Mod_2;#Mod_3 Например -connect=8.8.8.8 или...

Как сделать/разжечь костёр в DayZ

Чтобы скрафтить костёр, нам понадобится короткая палка, которую можно получить из кустов...

Как сделать нож в DayZ

В игре можно сделать два вида самодельных ножей, это каменный нож и костяной нож...

Как сделать набор для разведения костра

Берёте кору дерева и палку, совмещаете их и получаете набор для разведения костра. Им можно разжечь...

Как изменить/настроить персонажа в DayZ

Как только ваш персонаж появился в игре, первый вопрос, который у вас может возникнуть, это как...