DayzSu

Заказать рекламу

Автор: 15 февраля 2022

Обновление 1.16

Обновление 1.16 - Версия 1.16.154535 (Path Notes для ПК)

Добавлено
  • ПП Бизон
  • Магазин на 64 патрона для Бизона
  • Будильник
  • Желтый мотоциклетный шлем
Исправлено
  • Игрок иногда делает шаг вперед во время удара кулаком по ближней цели(одиночный удар), в то время как он предназначен только для дальних целей(два удара подряд)
  • Костры не исчезали должным образом, если последним были удаленным камни или трипод для готовки
  • Можно было разобрать трипод для костра, когда на ней была кастрюля
  • Действие установить отображалось неверно при наведении на костер с некоторыми предметами
  • Мертвую курицу нельзя было закопать после того, как ее подняли и кинули
  • Режим стрельбы револьвера менялся во время стрельбы
  • Шок не проходил при плавании назад/вбок со сломанными ногами
  • Передвижение со сломанными ногами в приседании могло нанести рандомное количество урона от шока
  • Мертвые зомби и игроки не отображали символ “+” в инвентаре, когда у них были только предметы одетые на них
  • Выкопанные предметы левитировали над землей
  • Ошибка клиента при прикреплении/откреплении предметов к/от растяжки
  • В определенных случаях растяжки не отображали слот для крепления наживки
  • Дым из двигателя разрушенного автомобиля отображался только у водителя
  • Нападение с тушей животного могло вызвать кровотечение и звуки разрезания ножом
  • Инвентарь Sarka 120 был доступен через его двигатель, а не через багажник
  • Игрок мог быть десинхронизирован, если его ноги были сломаны во время действия(на колесико мышки) или при перемещении предметов в/с инвентаря
  • В некоторых ситуациях не открывался инвентарь у газовых печей в зданиях
  • Прерывание анимации в которой задействованы две руки, могло заморозить персонажа
  • Зомби могли перелезать через заборы с колючей проволокой
  • UI установленной мины можно было увидеть, если держать в руках другую мину
  • Стрельба лежа на спине после удара ногой воспроизводила анимацию удара после каждого выстрела
  • При нанесении урона по голове сзади, урон попадал в хитбокс мозга, вместо головы. Из-за чего формула урона работала не так как задумывалось
  • Звуки симптомов болезни другого игрока воспроизводились из неправильной позиции(не от туда где был игрок)
  • Исправлено несколько несоответствий. Сквозь некоторые объекты пули проходили насквозь
  • Циферблат от кодового замка иногда воспроизводил звук, просто находясь в руках
  • Источник света налобного фонарика находился в неправильном положении
  • Исправлен эксплойт для увеличения дистанции попадания в рукопашном бою
  • Пламя газовой плиты слегка задевало сковороду
  • Немного улучшена анимация скручивание запястий при удержании некоторых предметов
  • Несколько предметов головного убора неверное отображались на скине женского персонажа добавленного в 1.15
  • Исправлены типографские ошибки у прицела 1PN51
  • Улучшена обработка столкновений с окрущающим миром, у зомби в позе лежа
  • В некоторых случаях, с оружием ближнего боя, можно было нанести урон по игрокам в технике
  • Волки могли наносить урон по игрокам в технике
  • Можно было выжить вообще без еды, употребляя только питье
  • Некоторые переведенные надписи не отображались полностью
  • Можно было устанавливать мины под железнодорожными путями
  • Названия частей транспортных средств не отображались на уничтоженных машинах
  • Можно было разрушить каркас забора перед стеной
  • Скорректированы некоторые структуры для предотвращения эксплойтов
  • Исправлено плохо отражающее окно в военном здании из желтого кирпича
  • Некоторые предметы нельзя было подобрать на строительной площадке NWAF
  • Трупы можно было закапывать внутри зданий
  • Изменения настроек FOV не сохранялись при переподключении
  • Точки респауна при смене/переходе на другой сервер не работали так, как задумано
  • Звуки мух сохранялись даже после исчезновения трупа
  • Исправлено вводящее в заблуждение описание таблеток кодеина
  • При определенных действиях фокусировка камеры сбивалась
Изменено
  • Увеличен порог обрезания местности, что упрощает строительство (размещение объектов)
  • Больше невозможно закопать уничтоженные предметы
  • Употребление активированного угля не действует, если другой уголь уже активен
  • Увеличение количества энергии и воды, получаемой от грибов (теперь аналогично фруктам)
  • Некоторые куртки теперь можно разорвать на лохмотья, аналогично их аналогу из штанов
  • Удалено действие, позволяющее извлечь костер из бочки
  • При изготовлении предмета из металлической проволоки получается предмет с тем же здоровьем, что и у использованной металлической проволоки
  • Аптечки и плюшевые мишки теперь могут быть отремонтированы с помощью швейных наборов
  • Футляры и ящики для патронов теперь можно ремонтировать с помощью эпоксидной шпаклевки
  • Газовая плита теперь излучает свет, когда активна
  • Кирка теперь может быть использована для закапывания вещей и трупов
  • Клейкая лента теперь может быть использована для изготовления шин
  • Скрыт элемент UI, показывающий части автомобиля, когда сидишь внутри
  • Немного уменьшено значение пробивной способности патронов 5,56×45 мм, чтобы соответствовать другим пулям
  • Уменьшен диапазон результатов термометра
  • Повернули модель комплекта для ремонта электрооборудования в инвентаре, чтобы его было видно спереди
  • Уменьшен размер тыквы и кусочков тыквы в инвентаре для единообразия
  • Медвежьи капканы теперь не убивают зомби, а ломают им ноги
  • При повреждении палатки теперь повреждаются и предметы, хранящиеся в ней
  • Скорректированы зоны повреждения транспортных средств
  • Окровавленные руки больше не вызывают у персонажа тошноту при питье из емкостей(бутылок)
  • Красные и оранжевые нарукавные повязки выглядели слишком похожими при определенном освещении
  • Изменен внешний вид трассирующих пуль
  • Складные приклады переименованы в легкие
  • Изменен эффект движения во время спринта
Сервер
  • Добавлено: параметр use3DMap в настройках игрового процесса, чтобы отключить наложение 2D карты на туристическую карту
  • Добавлено: параметр shockRefillSpeedConscious в настройки геймплея для настройки скорости, с которой значение шока игрока пополняется, когда игрок находится в сознании
  • Добавлено: параметр shockRefillSpeedUnconscious в настройки геймплея для настройки скорости, с которой значение шока пополняется, когда игрок находится без сознания
  • Добавлено: параметр allowRefillSpeedModifier в настройках геймплея для разрешения/запрещения модификации пополнения значения шока на основе настроек типа патронов
  • Добавлено: параметры quantmin и quantmax теперь можно использовать для рандомизации количества патронов во внутренних магазинах огнестрельного оружия
  • Исправлено: Если оставить некоторые записи пустыми в файле cfgEffectArea.json, это приводило к появлению частиц по умолчанию, а не к отсутствию частиц
  • Изменено: Значительно расширена индексация классов скриптов (позволяет использовать больше модов на одном сервере)
Моддинг
  • Добавлено: Методы в Weapon_Base для спавна оружия с магазинами и/или отстрела и/или заполнения внутренних магазинов
  • Добавлено: Weapon.Synchronize для принудительной синхронизации fsm
  • Добавлено: AmmoTypesAPI для проверки типа патрона или преобразования типа магазина в тип патрона
  • Добавлено: Документация по правильной настройке свойств для WeaponStableState
  • Добавлено: Все команды анимации животных теперь могут быть модифицированы
  • Добавлено: Все команды анимации зомби теперь могут быть изменены
  • Добавлено: Возможность изменять переменные и свойства команд из команд животных
  • Добавлено: Возможность изменять переменные и свойства команд в командах зомби
  • Добавлено: Дополнительные предупреждения компилятора скриптов (ошибка в Diag), сигнализирующие об опасном использовании ссылок
  • Добавлено: Возможность изменять переменные и свойства команд из CommandHandler внутри класса DayZPlayer
  • Добавлено: ErrorExString, для сохранения вывода в строку вместо логов
  • Добавлено: Документация для статических определений скриптов
  • Добавлено: Class.StaticType -> Для получения typename неинстанцированного класса
  • Добавлено: Класс EnumTools с функциональностью для извлечения информации из enum
  • Добавлено: Entity.GetIsSimulationDisabled()
  • Исправлено: JsonFileLoader перезаписывал значения по умолчанию, установленные в скрипте (bool, int, float, string)
  •  Исправлено: mod.cpp: всплывающая подсказка, обзор и автор больше не должны быть локализованы для работы
  • Исправлено: ошибки компиляции InventorySlots (например, MAGAZINE3), когда мод загружает CfgSlots до загрузки ванильного CfgSlots
  • Исправлено: значение int MIN изменено с -2147483647 на -2147483648
  • Исправлено: CARFLUID_USER{N} может иметь емкость, установленную через свойство конфигурации
  • Исправлено: Private dtor был недоступен для статических ссылок даже внутри самого класса
  • Изменено: m_BrokenLegState теперь может содержать отрицательные значения, используйте GetBrokenLegs() вместо этого для доступа к состоянию ног игрока
  • Изменено: DZ_Data и DZ_Scripts больше не нужно заполнять как requiredAddons, так как они всегда будут загружаться первыми
  • Изменено: Переименованы текстуры магазинов m1911
  • Изменено: У винтовок с внешним магазином их системы состояния объединены в один базовый класс BoltActionRifle_ExternalMagazine_Base
Известные проблемы
  • Полное потребление предмета, назначенного на панель быстрого доступа, когда панель быстрого доступа скрыта, может вызвать ошибку с панелью быстрого доступа
  • Проблема с прикреплением предметов из рук при наличии предметов в слотах плеч

Интересное

Машины в DayZ

Описание всей техники которая есть в DayZ - Доступные цвета, Class, Вместимость, Максимальная...

(Steam) | Как купить игру DayZ в России в 2023

Вы можете купить DayZ (и не только) в Steam, пополнив баланс через QIWI и Казахстанские Тенге...

Скачать красный лаунчер DayZ

Актуальную версию DZSA Launcher можно скачать по ссылке с сайта разработчиков. После скачивание и...

Mini DayZ на Android и iOS

Mini DayZ 2 бросает вас прямо в эпицентр зомби-апокалипсиса. Отправляйтесь в опасные рейды, чтобы...

DayZ – системные требования

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 64-bit (Windows 11 поддерживается) Процессор: Intel Core i5-6600K or...

Параметры запуска DayZ

Основные параметры запуска -mod=@Mod_1;@Mod_2;#Mod_3 Например -connect=8.8.8.8 или...

Как сделать/разжечь костёр в DayZ

Чтобы скрафтить костёр, нам понадобится короткая палка, которую можно получить из кустов...

Как сделать нож в DayZ

В игре можно сделать два вида самодельных ножей, это каменный нож и костяной нож...

Как сделать набор для разведения костра

Берёте кору дерева и палку, совмещаете их и получаете набор для разведения костра. Им можно разжечь...

Как изменить/настроить персонажа в DayZ

Как только ваш персонаж появился в игре, первый вопрос, который у вас может возникнуть, это как...