Автор: 15 февраля 2022
Обновление 1.16
Обновление 1.16 - Версия 1.16.154535 (Path Notes для ПК)
Добавлено
- ПП Бизон
- Магазин на 64 патрона для Бизона
- Будильник
- Желтый мотоциклетный шлем
Исправлено
- Игрок иногда делает шаг вперед во время удара кулаком по ближней цели(одиночный удар), в то время как он предназначен только для дальних целей(два удара подряд)
- Костры не исчезали должным образом, если последним были удаленным камни или трипод для готовки
- Можно было разобрать трипод для костра, когда на ней была кастрюля
- Действие установить отображалось неверно при наведении на костер с некоторыми предметами
- Мертвую курицу нельзя было закопать после того, как ее подняли и кинули
- Режим стрельбы револьвера менялся во время стрельбы
- Шок не проходил при плавании назад/вбок со сломанными ногами
- Передвижение со сломанными ногами в приседании могло нанести рандомное количество урона от шока
- Мертвые зомби и игроки не отображали символ “+” в инвентаре, когда у них были только предметы одетые на них
- Выкопанные предметы левитировали над землей
- Ошибка клиента при прикреплении/откреплении предметов к/от растяжки
- В определенных случаях растяжки не отображали слот для крепления наживки
- Дым из двигателя разрушенного автомобиля отображался только у водителя
- Нападение с тушей животного могло вызвать кровотечение и звуки разрезания ножом
- Инвентарь Sarka 120 был доступен через его двигатель, а не через багажник
- Игрок мог быть десинхронизирован, если его ноги были сломаны во время действия(на колесико мышки) или при перемещении предметов в/с инвентаря
- В некоторых ситуациях не открывался инвентарь у газовых печей в зданиях
- Прерывание анимации в которой задействованы две руки, могло заморозить персонажа
- Зомби могли перелезать через заборы с колючей проволокой
- UI установленной мины можно было увидеть, если держать в руках другую мину
- Стрельба лежа на спине после удара ногой воспроизводила анимацию удара после каждого выстрела
- При нанесении урона по голове сзади, урон попадал в хитбокс мозга, вместо головы. Из-за чего формула урона работала не так как задумывалось
- Звуки симптомов болезни другого игрока воспроизводились из неправильной позиции(не от туда где был игрок)
- Исправлено несколько несоответствий. Сквозь некоторые объекты пули проходили насквозь
- Циферблат от кодового замка иногда воспроизводил звук, просто находясь в руках
- Источник света налобного фонарика находился в неправильном положении
- Исправлен эксплойт для увеличения дистанции попадания в рукопашном бою
- Пламя газовой плиты слегка задевало сковороду
- Немного улучшена анимация скручивание запястий при удержании некоторых предметов
- Несколько предметов головного убора неверное отображались на скине женского персонажа добавленного в 1.15
- Исправлены типографские ошибки у прицела 1PN51
- Улучшена обработка столкновений с окрущающим миром, у зомби в позе лежа
- В некоторых случаях, с оружием ближнего боя, можно было нанести урон по игрокам в технике
- Волки могли наносить урон по игрокам в технике
- Можно было выжить вообще без еды, употребляя только питье
- Некоторые переведенные надписи не отображались полностью
- Можно было устанавливать мины под железнодорожными путями
- Названия частей транспортных средств не отображались на уничтоженных машинах
- Можно было разрушить каркас забора перед стеной
- Скорректированы некоторые структуры для предотвращения эксплойтов
- Исправлено плохо отражающее окно в военном здании из желтого кирпича
- Некоторые предметы нельзя было подобрать на строительной площадке NWAF
- Трупы можно было закапывать внутри зданий
- Изменения настроек FOV не сохранялись при переподключении
- Точки респауна при смене/переходе на другой сервер не работали так, как задумано
- Звуки мух сохранялись даже после исчезновения трупа
- Исправлено вводящее в заблуждение описание таблеток кодеина
- При определенных действиях фокусировка камеры сбивалась
Изменено
- Увеличен порог обрезания местности, что упрощает строительство (размещение объектов)
- Больше невозможно закопать уничтоженные предметы
- Употребление активированного угля не действует, если другой уголь уже активен
- Увеличение количества энергии и воды, получаемой от грибов (теперь аналогично фруктам)
- Некоторые куртки теперь можно разорвать на лохмотья, аналогично их аналогу из штанов
- Удалено действие, позволяющее извлечь костер из бочки
- При изготовлении предмета из металлической проволоки получается предмет с тем же здоровьем, что и у использованной металлической проволоки
- Аптечки и плюшевые мишки теперь могут быть отремонтированы с помощью швейных наборов
- Футляры и ящики для патронов теперь можно ремонтировать с помощью эпоксидной шпаклевки
- Газовая плита теперь излучает свет, когда активна
- Кирка теперь может быть использована для закапывания вещей и трупов
- Клейкая лента теперь может быть использована для изготовления шин
- Скрыт элемент UI, показывающий части автомобиля, когда сидишь внутри
- Немного уменьшено значение пробивной способности патронов 5,56×45 мм, чтобы соответствовать другим пулям
- Уменьшен диапазон результатов термометра
- Повернули модель комплекта для ремонта электрооборудования в инвентаре, чтобы его было видно спереди
- Уменьшен размер тыквы и кусочков тыквы в инвентаре для единообразия
- Медвежьи капканы теперь не убивают зомби, а ломают им ноги
- При повреждении палатки теперь повреждаются и предметы, хранящиеся в ней
- Скорректированы зоны повреждения транспортных средств
- Окровавленные руки больше не вызывают у персонажа тошноту при питье из емкостей(бутылок)
- Красные и оранжевые нарукавные повязки выглядели слишком похожими при определенном освещении
- Изменен внешний вид трассирующих пуль
- Складные приклады переименованы в легкие
- Изменен эффект движения во время спринта
Сервер
- Добавлено: параметр use3DMap в настройках игрового процесса, чтобы отключить наложение 2D карты на туристическую карту
- Добавлено: параметр shockRefillSpeedConscious в настройки геймплея для настройки скорости, с которой значение шока игрока пополняется, когда игрок находится в сознании
- Добавлено: параметр shockRefillSpeedUnconscious в настройки геймплея для настройки скорости, с которой значение шока пополняется, когда игрок находится без сознания
- Добавлено: параметр allowRefillSpeedModifier в настройках геймплея для разрешения/запрещения модификации пополнения значения шока на основе настроек типа патронов
- Добавлено: параметры quantmin и quantmax теперь можно использовать для рандомизации количества патронов во внутренних магазинах огнестрельного оружия
- Исправлено: Если оставить некоторые записи пустыми в файле cfgEffectArea.json, это приводило к появлению частиц по умолчанию, а не к отсутствию частиц
- Изменено: Значительно расширена индексация классов скриптов (позволяет использовать больше модов на одном сервере)
Моддинг
- Добавлено: Методы в Weapon_Base для спавна оружия с магазинами и/или отстрела и/или заполнения внутренних магазинов
- Добавлено: Weapon.Synchronize для принудительной синхронизации fsm
- Добавлено: AmmoTypesAPI для проверки типа патрона или преобразования типа магазина в тип патрона
- Добавлено: Документация по правильной настройке свойств для WeaponStableState
- Добавлено: Все команды анимации животных теперь могут быть модифицированы
- Добавлено: Все команды анимации зомби теперь могут быть изменены
- Добавлено: Возможность изменять переменные и свойства команд из команд животных
- Добавлено: Возможность изменять переменные и свойства команд в командах зомби
- Добавлено: Дополнительные предупреждения компилятора скриптов (ошибка в Diag), сигнализирующие об опасном использовании ссылок
- Добавлено: Возможность изменять переменные и свойства команд из CommandHandler внутри класса DayZPlayer
- Добавлено: ErrorExString, для сохранения вывода в строку вместо логов
- Добавлено: Документация для статических определений скриптов
- Добавлено: Class.StaticType -> Для получения typename неинстанцированного класса
- Добавлено: Класс EnumTools с функциональностью для извлечения информации из enum
- Добавлено: Entity.GetIsSimulationDisabled()
- Исправлено: JsonFileLoader перезаписывал значения по умолчанию, установленные в скрипте (bool, int, float, string)
- Исправлено: mod.cpp: всплывающая подсказка, обзор и автор больше не должны быть локализованы для работы
- Исправлено: ошибки компиляции InventorySlots (например, MAGAZINE3), когда мод загружает CfgSlots до загрузки ванильного CfgSlots
- Исправлено: значение int MIN изменено с -2147483647 на -2147483648
- Исправлено: CARFLUID_USER{N} может иметь емкость, установленную через свойство конфигурации
- Исправлено: Private dtor был недоступен для статических ссылок даже внутри самого класса
- Изменено: m_BrokenLegState теперь может содержать отрицательные значения, используйте GetBrokenLegs() вместо этого для доступа к состоянию ног игрока
- Изменено: DZ_Data и DZ_Scripts больше не нужно заполнять как requiredAddons, так как они всегда будут загружаться первыми
- Изменено: Переименованы текстуры магазинов m1911
- Изменено: У винтовок с внешним магазином их системы состояния объединены в один базовый класс BoltActionRifle_ExternalMagazine_Base
Известные проблемы
- Полное потребление предмета, назначенного на панель быстрого доступа, когда панель быстрого доступа скрыта, может вызвать ошибку с панелью быстрого доступа
- Проблема с прикреплением предметов из рук при наличии предметов в слотах плеч
Интересное
Описание всей техники которая есть в DayZ - Доступные цвета, Class, Вместимость, Максимальная...
Вы можете купить DayZ (и не только) в Steam, пополнив баланс через QIWI и Казахстанские Тенге...
Актуальную версию DZSA Launcher можно скачать по ссылке с сайта разработчиков. После скачивание и...
Mini DayZ 2 бросает вас прямо в эпицентр зомби-апокалипсиса. Отправляйтесь в опасные рейды, чтобы...
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 64-bit (Windows 11 поддерживается) Процессор: Intel Core i5-6600K or...
Основные параметры запуска -mod=@Mod_1;@Mod_2;#Mod_3 Например -connect=8.8.8.8 или...
Чтобы скрафтить костёр, нам понадобится короткая палка, которую можно получить из кустов...
В игре можно сделать два вида самодельных ножей, это каменный нож и костяной нож...
Берёте кору дерева и палку, совмещаете их и получаете набор для разведения костра. Им можно разжечь...
Как только ваш персонаж появился в игре, первый вопрос, который у вас может возникнуть, это как...