Автор: 23 ноября 2021
Обновление 1.15
Обновление 1.15 - Версия 1.15.154337 (Path Notes для ПК)
Добавлено
- Штурмовая винтовка AUR А1
- Штурмовая винтовка AUR AX
- Магазин для AUR на 30 патронов
- Охотничий жилет
- UI индикатор попадания по персонажу
- Бейсбольная бита с колючей проволокой (С крафтом)
- Обрез LE-MAS (С крафтом)
- Новый женский скин
- Звуки переключения режимов стрельбы
- Настройка для переключения режима у прицелов ночного видения (можно использовать днем)
- Металлическую проволоку теперь можно изготовить из колючей проволоки
Исправлено
- Лыжные маски и балаклавы теперь корректно отображаются при ношении с другими головными уборами
- Исправлена ошибка сервера, вызванная определенными слотами для модулей
- Убран звук включающихся в розетки электроприборов когда пользователь подключается к серверу
- У обреза ВК-43 исправлены неверные названия режимов стрельбы
- Добавлена недостающая кровать в большой желтой медицинской палатке
- Исправлены плохие коллизии объектов в желтых медицинских палатках
- Убитую курицу не во всех случаях можно было подобрать
- Рыболовный крючок не отображался на панамке, лежащей на земле
- Если игрок умирал в позе “сдаюсь”, анимация смерти воспроизводилась дважды
- Части построек становились не разрушаемыми при определенных обстоятельствах
- CR-75 не повреждался при стрельбе по нему
- Отсутствовала возможность подобрать некоторые предметы из разрушенных машин
- В бункерах Ливонии отсутствовали текстуры опавших листьев
- При нарезке испорченной тыквы получались свежие ломтики
- Угольные таблетки действовали в течение очень короткого промежутка времени
Изменено
- В гранату больше нельзя вставить чеку после её активации
- Скорректированы пороговые значения уровней голода и жажды
- Еда теперь дольше переваривается в желудке
- Немного уменьшен урон, наносимый обезвоживанием и голодом
- Скорректирована скорострельность и отдача оружия
- Добавлены новые варианты дульной вспышки для большего разнообразия
- Немного изменено приготовление еды. Теперь она портится не во всех случаях (например, при варке уже сваренной пищи)
- Изменен вес палаток для большей реалистичности
- Налобные фонарики теперь одеваются в слот очков
- Удален слот для крепления набедренной повязки на обрез BK-43
- Теперь можно нарезать тряпки, используя лопату или мотыгу
- Из кустов теперь выпадает длинная палка вместо коротких
- Водонепроницаемые мешки теперь можно починить с помощью набора для ремонта шин
- Тактический жилет больше не защищает от гранат и порезов
- Потеря сознания, вызванная огнестрельным ранения, длится дольше
- Уменьшен размер филе карпа в инвентаре с 2×3 до 1×3
- Переработаны условия для разрешенных комбинаций предметов
- Увеличена громкость звуков перезарядки LE-MAS, чтобы сделать их более слышимыми
- Закрытые контейнеры больше не показывают свой инвентарь
Центральная экономика
- Зомби не появлялись на аэродроме Балота и в военной зоне
- Исправлены положение некоторых точек спавна лута на западном месте крушения вертолета
- Исправлены неправильные точки спавна лута в Land_HouseBlock_2F1 и Land_House_2W01
- Тир 1 и 2 в Ливонии CE были смешаны вместе
Сервер
- Добавлено: cfgweather.xml для настройки погоды (документация на BI wiki)
- Добавлено: cfggameplay.json для настройки нескольких элементов геймплея (документация на BI wiki)
- Добавлено: cfggameplay.json может определять пользовательские json-файлы спавнеров объектов для заселения мира без необходимости использования центральной экономики (документация на BI wiki)
- Добавлено: Проверка основных ошибок синтаксиса XML
- Исправлено: Некоторые файлы миссий не распространялись в нижнем регистре
- Изменено: Weather init удален из стандартного init.c (теперь выполняется автоматически из c++)
- Изменено: Параметр FoodDecay теперь является множителем (вместо переключателя 0 – 1), что означает, что распад можно сделать быстрее или медленнее, 0 по-прежнему отключает его.
- В сборке для Linux исправлены ошибки приводящие к принудительному отключению сервера (краш)
- Исправлено: Сервер Linux теперь также отключается при SIGTERM/SIGQUIT в дополнение к SIGINT
Моддинг
- Добавлено: Пересмотр частиц, с добавлением “ParticleSource” и “ParticleManager”
- Добавлено: Новый скриптовый метод PlayerBase::OnVoiceEventPlayback, вызываемый в каждом кадре во время звукового события голоса
- Добавлено: ErrorEx, сообщение об ошибке скрипта с указанием класса и функции, из которой она возникла
- Добавлено: HasActiveParticle для быстрой проверки наличия у IEntity активных частиц
- Добавлено: GetParticleEmitorCount для быстрого получения количества эмиттеров
- Добавлено: IEntity::IsFlagSet для быстрой проверки наличия флага у IEntity
- Добавлено: IEntity::IsHierarchyPositionOnly для проверки, был ли он добавлен к родителю с включенным “positionOnly”
- Добавлено: Расширение AbstractWave::GetVolume для API скриптов
- Добавлено: ParticleList.GetParticleIDByName, более быстрая альтернатива ParticleList.GetParticleID
- Добавлено: CGame.IsDedicatedServer для проверки того, является ли текущий экземпляр игры реальным сервером или нет
- Добавлено: Дифференцировать помещение в груз от взаимодействия с инвентарем и загрузку/спаун в груз (CanReceiveItemIntoCargo/CanLoadItemIntoCargo)
- Исправлено: Очистка бейсбольной биты: удалена нижняя половина текстур (неиспользуемая) и соответствующим образом скорректированы UV amps. Исправлены материалы повреждений. Все материалы теперь имеют карты нормалей и спекуляров, карты _view rvmats теперь не используются.
- Исправлено: OnExplodeClient теперь должен поддерживать использование модифицированных частиц
- Исправлено: Конфигурационная запись “healthLevels” внутри “DamageSystem” не читала целые числа
- Исправлено: StartupEvent не отправлялся в CGame.OnEvent на стороне скрипта
- Исправлено: ScriptModule.CallFunction всегда возвращала 0 даже в случае успеха
- Исправлено: SetDirection и SetOrientation не работают на DayZCreature
- Изменено: IEntity::AddChild теперь возвращает bool вместо int и имеет обновленное описание
- Изменено: IEntity::RemoveChild теперь возвращает bool вместо void и принимает дополнительный параметр для сохранения WS трансформации
- Изменено: Перемещены текстуры и материалы журнала AUG в папку magazines
- Изменено: Уменьшен размер неиспользуемых текстур AUG до 256×256
- Изменено: События сущностей на уровне двигателя теперь protected (вместо private)
Известные проблемы
- Бочка для костра может исчезнуть, когда все вложения(attachments) удалены
Интересное
Описание всей техники которая есть в DayZ - Доступные цвета, Class, Вместимость, Максимальная...
Вы можете купить DayZ (и не только) в Steam, пополнив баланс через QIWI и Казахстанские Тенге...
Актуальную версию DZSA Launcher можно скачать по ссылке с сайта разработчиков. После скачивание и...
Mini DayZ 2 бросает вас прямо в эпицентр зомби-апокалипсиса. Отправляйтесь в опасные рейды, чтобы...
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 64-bit (Windows 11 поддерживается) Процессор: Intel Core i5-6600K or...
Основные параметры запуска -mod=@Mod_1;@Mod_2;#Mod_3 Например -connect=8.8.8.8 или...
Чтобы скрафтить костёр, нам понадобится короткая палка, которую можно получить из кустов...
В игре можно сделать два вида самодельных ножей, это каменный нож и костяной нож...
Берёте кору дерева и палку, совмещаете их и получаете набор для разведения костра. Им можно разжечь...
Как только ваш персонаж появился в игре, первый вопрос, который у вас может возникнуть, это как...