DayzSu

Заказать рекламу

Автор: 23 ноября 2021

Обновление 1.15

Обновление 1.15 - Версия 1.15.154337 (Path Notes для ПК)

Добавлено
  • Штурмовая винтовка AUR А1
  • Штурмовая винтовка AUR AX
  • Магазин для AUR на 30 патронов
  • Охотничий жилет
  • UI индикатор попадания по персонажу
  • Бейсбольная бита с колючей проволокой (С крафтом)
  • Обрез LE-MAS (С крафтом)
  • Новый женский скин
  • Звуки переключения режимов стрельбы
  • Настройка для переключения режима у прицелов ночного видения (можно использовать днем)
  • Металлическую проволоку теперь можно изготовить из колючей проволоки
Исправлено
  • Лыжные маски и балаклавы теперь корректно отображаются при ношении с другими головными уборами
  • Исправлена ​​ошибка сервера, вызванная определенными слотами для модулей
  • Убран звук включающихся в розетки электроприборов когда пользователь подключается к серверу
  • У обреза ВК-43 исправлены неверные названия режимов стрельбы
  • Добавлена ​​недостающая кровать в большой желтой медицинской палатке
  • Исправлены плохие коллизии объектов в желтых медицинских палатках
  • Убитую курицу не во всех случаях можно было подобрать
  • Рыболовный крючок не отображался на панамке, лежащей на земле
  • Если игрок умирал в позе “сдаюсь”, анимация смерти воспроизводилась дважды
  • Части построек становились не разрушаемыми при определенных обстоятельствах
  • CR-75 не повреждался при стрельбе по нему
  • Отсутствовала возможность подобрать некоторые предметы из разрушенных машин
  • В бункерах Ливонии отсутствовали текстуры опавших листьев
  • При нарезке испорченной тыквы получались свежие ломтики
  • Угольные таблетки действовали в течение очень короткого промежутка времени
Изменено
  • В гранату больше нельзя вставить чеку после её активации
  • Скорректированы пороговые значения уровней голода и жажды
  • Еда теперь дольше переваривается в желудке
  • Немного уменьшен урон, наносимый обезвоживанием и голодом
  • Скорректирована скорострельность и отдача оружия
  • Добавлены новые варианты дульной вспышки для большего разнообразия
  • Немного изменено приготовление еды. Теперь она портится не во всех случаях (например, при варке уже сваренной пищи)
  • Изменен вес палаток для большей реалистичности
  • Налобные фонарики теперь одеваются в слот очков
  • Удален слот для крепления набедренной повязки на обрез BK-43
  • Теперь можно нарезать тряпки, используя лопату или мотыгу
  • Из кустов теперь выпадает длинная палка вместо коротких
  • Водонепроницаемые мешки теперь можно починить с помощью набора для ремонта шин
  • Тактический жилет больше не защищает от гранат и порезов​
  • Потеря сознания, вызванная огнестрельным ранения, длится дольше
  • Уменьшен размер филе карпа в инвентаре с 2×3 до 1×3
  • Переработаны условия для разрешенных комбинаций предметов
  • Увеличена громкость звуков перезарядки LE-MAS, чтобы сделать их более слышимыми
  • Закрытые контейнеры больше не показывают свой инвентарь
Центральная экономика
  • Зомби не появлялись на аэродроме Балота и в военной зоне
  • Исправлены положение некоторых точек спавна лута на западном месте крушения вертолета
  • Исправлены неправильные точки спавна лута в Land_HouseBlock_2F1 и Land_House_2W01
  • Тир 1 и 2 в Ливонии CE были смешаны вместе
Сервер
  • Добавлено: cfgweather.xml для настройки погоды (документация на BI wiki)
  • Добавлено: cfggameplay.json для настройки нескольких элементов геймплея (документация на BI wiki)
  • Добавлено: cfggameplay.json может определять пользовательские json-файлы спавнеров объектов для заселения мира без необходимости использования центральной экономики (документация на BI wiki)
  • Добавлено: Проверка основных ошибок синтаксиса XML
  • Исправлено: Некоторые файлы миссий не распространялись в нижнем регистре
  • Изменено: Weather init удален из стандартного init.c (теперь выполняется автоматически из c++)
  • Изменено: Параметр FoodDecay теперь является множителем (вместо переключателя 0 – 1), что означает, что распад можно сделать быстрее или медленнее, 0 по-прежнему отключает его.
  • В сборке для Linux исправлены ошибки приводящие к принудительному отключению сервера (краш)
  • Исправлено: Сервер Linux теперь также отключается при SIGTERM/SIGQUIT в дополнение к SIGINT
Моддинг
  • Добавлено: Пересмотр частиц, с добавлением “ParticleSource” и “ParticleManager”
  • Добавлено: Новый скриптовый метод PlayerBase::OnVoiceEventPlayback, вызываемый в каждом кадре во время звукового события голоса
  • Добавлено: ErrorEx, сообщение об ошибке скрипта с указанием класса и функции, из которой она возникла
  • Добавлено: HasActiveParticle для быстрой проверки наличия у IEntity активных частиц
  • Добавлено: GetParticleEmitorCount для быстрого получения количества эмиттеров
  • Добавлено: IEntity::IsFlagSet для быстрой проверки наличия флага у IEntity
  • Добавлено: IEntity::IsHierarchyPositionOnly для проверки, был ли он добавлен к родителю с включенным “positionOnly”
  • Добавлено: Расширение AbstractWave::GetVolume для API скриптов
  • Добавлено: ParticleList.GetParticleIDByName, более быстрая альтернатива ParticleList.GetParticleID
  • Добавлено: CGame.IsDedicatedServer для проверки того, является ли текущий экземпляр игры реальным сервером или нет
  • Добавлено: Дифференцировать помещение в груз от взаимодействия с инвентарем и загрузку/спаун в груз (CanReceiveItemIntoCargo/CanLoadItemIntoCargo)
  • Исправлено: Очистка бейсбольной биты: удалена нижняя половина текстур (неиспользуемая) и соответствующим образом скорректированы UV amps. Исправлены материалы повреждений. Все материалы теперь имеют карты нормалей и спекуляров, карты _view rvmats теперь не используются.
  • Исправлено: OnExplodeClient теперь должен поддерживать использование модифицированных частиц
  • Исправлено: Конфигурационная запись “healthLevels” внутри “DamageSystem” не читала целые числа
  • Исправлено: StartupEvent не отправлялся в CGame.OnEvent на стороне скрипта
  • Исправлено: ScriptModule.CallFunction всегда возвращала 0 даже в случае успеха
  • Исправлено: SetDirection и SetOrientation не работают на DayZCreature
  • Изменено: IEntity::AddChild теперь возвращает bool вместо int и имеет обновленное описание
  • Изменено: IEntity::RemoveChild теперь возвращает bool вместо void и принимает дополнительный параметр для сохранения WS трансформации
  • Изменено: Перемещены текстуры и материалы журнала AUG в папку magazines
  • Изменено: Уменьшен размер неиспользуемых текстур AUG до 256×256
  • Изменено: События сущностей на уровне двигателя теперь protected (вместо private)
Известные проблемы
  • Бочка для костра может исчезнуть, когда все вложения(attachments) удалены

Интересное

Машины в DayZ

Описание всей техники которая есть в DayZ - Доступные цвета, Class, Вместимость, Максимальная...

(Steam) | Как купить игру DayZ в России в 2023

Вы можете купить DayZ (и не только) в Steam, пополнив баланс через QIWI и Казахстанские Тенге...

Скачать красный лаунчер DayZ

Актуальную версию DZSA Launcher можно скачать по ссылке с сайта разработчиков. После скачивание и...

Mini DayZ на Android и iOS

Mini DayZ 2 бросает вас прямо в эпицентр зомби-апокалипсиса. Отправляйтесь в опасные рейды, чтобы...

DayZ – системные требования

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 64-bit (Windows 11 поддерживается) Процессор: Intel Core i5-6600K or...

Параметры запуска DayZ

Основные параметры запуска -mod=@Mod_1;@Mod_2;#Mod_3 Например -connect=8.8.8.8 или...

Как сделать/разжечь костёр в DayZ

Чтобы скрафтить костёр, нам понадобится короткая палка, которую можно получить из кустов...

Как сделать нож в DayZ

В игре можно сделать два вида самодельных ножей, это каменный нож и костяной нож...

Как сделать набор для разведения костра

Берёте кору дерева и палку, совмещаете их и получаете набор для разведения костра. Им можно разжечь...

Как изменить/настроить персонажа в DayZ

Как только ваш персонаж появился в игре, первый вопрос, который у вас может возникнуть, это как...