Автор: 20 апреля 2023
Обновление 1.21 (Экспериментальное)
Экспериментальное обновление 1.21 - Версия 1.21.156073 (Path Notes для ПК)
Добавлено
- Арбалет разных цветов
- Болты и импровизированные варианты болтов
- Меч
- Булава
- Кольчуга
- Кольчужные поножи
- Кольчужный капюшон
- Норвежский шлем
- Нагрудник
- Средневековые сапоги
- Шерстяные перчатки без пальцев разных цветов
- Перья
- Игровые подсказки на экране загрузки
- Добавлены новые игровые подсказки
- Брошенные предметы и движущиеся транспортные средства теперь двигаются более плавно на устройствах с высокой частотой обновления.
- Значок статуса для легких травм ноги
- Яркость пользовательского интерфейса можно настроить в настройках.
- Персонаж теперь появляется с элементами, предварительно назначенными на его панель быстрого доступа.
Исправлено
- Исправлены возможные эксплойты для просмотра сквозь стены (https://feedback.bistudio.com/T170298 – закрытое)
- Исправлен эксплойт, приводивший к сбою в стенах.
- Можно было выполнить скрытное убийство, даже если между игроком и целью было препятствие.
- У нескольких взрывов отсутствовали звуки.
- Камера могла резко двигаться, когда транспортное средство поворачивалось против движения мыши/джойстика.
- Глючила камера при плавании со сломанной ногой (https://feedback.bistudio.com/T170499)
- Действие по заправке частично заполненной канистры с бензином появлялось у источников воды.
- Звуки перезарядки винтовки Scout могил повторяться (https://feedback.bistudio.com/T169535)
- Предметы, испорченные в контейнере, который несли в руках, парили в воздухе.
- Исправлены проблемы с некоторыми структурами (https://feedback.bistudio.com/T160592, https://feedback.bistudio.com/T168942, https://feedback.bistudio.com/T169537 — закрытое)
- Было очень сложно поймать действие “Открыть багажник” для затонувшего корабля “Ольга 02”.
- Разрушение наручников не освобождало игрока в наручниках (https://feedback.bistudio.com/T169831)
- При установке/снятии поврежденных дистанционных детонаторов сбрасывалась здоровье взрывчатки и детонатора (https://feedback.bistudio.com/T169981).
- Связи между дистанционными детонаторами и взрывчатыми веществами не были постоянными.
- Персонаж мог столкнуться с предметами, выпавшими из брошенного камина.
- Прерывание строительства другим игроком могло привести к рассинхронизации
- При самых низких настройках FOV камера могла уменьшать масштаб, а не увеличивать при фокусировке вида.
- Предметы в инвентаре транспортного средства не сушились и не меняли температуру (https://feedback.bistudio.com/T163152, https://feedback.bistudio.com/T170216)
- Отсутствовал звук выдоха при выходе из ADS на задержке дыхания (https://feedback.bistudio.com/T169869)
- Игрок мог разбиться насмерть при повторном подключении, находясь высоко на лестнице (https://feedback.bistudio.com/T156308).
- Зараженные могли проходить через определенные объекты базовых построек.
- Бочки для костра не имели инвентаря при прикреплении к грузовику (https://feedback.bistudio.com/T170054)
- При попытке прикрепить деревянные палки к импровизированному укрытию могли отображаться нефункциональные стрелки выбора.
- Вес грелки был нерационально большим
- Не удавалось очищать воду в котле (https://feedback.bistudio.com/T170056)
- Можно было очистить пустой контейнер
- Размещение палатки внутри большой палатки могло вызвать проблемы с управлением инвентарём.
- Термометр не показывал реалистичную температуру в случае болезни
- Персонаж мог застрять при смене стойки при падении предмета.
- Игрок мог рассинхронизироваться и провалиться сквозь карту, упав навзничь или подвергнувшись нападению инфицированных (https://feedback.bistudio.com/T170823, https://feedback.bistudio.com/T170837, https://feedback.bistudio.com/T170747, https://feedback.bistudio.com/T170752, https://feedback.bistudio.com/T170854)
- Доступ к лестнице из положения на корточках мог сместить коллизию персонажа.
- Сетка прицела из полиуретана могла слегка светиться ночью
- Комфорт от тепла не обрабатывался должным образом после повторного подключения на возвышенностях в зданиях.
- Растяжку нельзя было переместить в инвентаре в разрушенном состоянии (https://feedback.bistudio.com/T170682)
- Расширенное размещение не работало должным образом в небольшом здании фабрики (https://feedback.bistudio.com/T170826)
- Некоторую одежду, аксессуары, инструменты и автозапчасти не удавалось прострелить (https://www.youtube.com/watch?v=XVCXhVkur0M)
- Поврежденная батарея могла потерять емкость при замене.
- Квадратная форма присутствовала при взгляде через прицел 4x ATOG (https://feedback.bistudio.com/T159711)
- Вкладки пользовательского интерфейса были изменены при изменении ползунков в настройках (https://feedback.bistudio.com/T170570)
- Управление при взгляде в бинокль и некоторых прицелах в руках было очень плавным (https://feedback.bistudio.com/T167629)
- Рассинхронизация при повторном подключении рядом с автомобилем или входе в «сетевой пузырь» работающего автомобиля мог привести к тому, что клиент показывал состояние стоящего автомобиля.
- Прицеливание в положении лежа обычно не учитывало поверхность местности.
- Состояние оружия не отображалось должным образом при падении на землю.
- Текстура окровавленных рук была темнее на модели выжившего 11.
- Действие по мытью рук было доступно даже при надетых перчатках на окровавленные руки.
- Зараженные могли проходить сквозь скалы
- Зараженные могли проходить сквозь груды деревянных досок
- Ремешок от ПНВ мог упасть на землю при повторном подключении.
- Звуки запуска автомобиля не были синхронизированы с анимацией (https://feedback.bistudio.com/T169846)
- В режиме свободной камеры можно было повернуть камеру только на 90 градусов (https://feedback.bistudio.com/T160427)
- Окружающие звуки птиц и сверчков мгновенно прерывались, когда игрок стрелял в пределах 500 метров.
- Окружающие звуки птиц и сверчков не реагировали на звуки взрыва.
- Мягкое торможение автомобиля с помощью CTRL+S не работало должным образом.
- Игрок мог застрять в очереди на загрузку в позиции 0, будучи выброшенным с сервера.
- Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства могли принимать необычные формы.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки с плохим сетевым подключением могли влиять на подключение других игроков.
- Исправлено несколько случаев падения предметов через карту при броске.
- Повторное зажигание камина больше не увеличивает его температуру (https://feedback.bistudio.com/T171086)
Изменено
- Переработано влияние урона от падения в зависимости от высоты.
- Убрано приглашение к лицензионному соглашению BattlEye в игре (только для ПК — https://feedback.bistudio.com/T166065 — закрытое)
- Изменены звуки дверей с клапанным замком.
- Изменен звук гудка грузовика M3S.
- Увеличена слышимость взрывов
- Добавлена возможность появление очков на зараженных (https://feedback.bistudio.com/T162844)
- Таймеры входа теперь также отображаются в минутах и часах.
- Функциональность зума больше не уменьшается во время быстрого движения в приседе или лежа.
- Внесены небольшие визуальные изменения в Большом шлеме.
- Уменьшен вес пластической взрывчатки на 60% (https://feedback.bistudio.com/T170175)
- Изменены звуки ударов металлических предметов в зависимости от поверхности попадания.
- Созревшие садовые растения теперь остаются вдвое дольше, прежде чем начнут гнить.
- Увеличено минимальное количество слотов быстрого доступа у игрока.
- Уменьшено количество дополнительных быстрых слотов, предоставляемых определенным снаряжением.
- Взаимодействие с генератором теперь обновляет время его жизни и всех связанных с ним предметов (https://feedback.bistudio.com/T137688).
- Удален текст «Загрузка…» в таймере входа в систему.
- Мытье рук теперь является непрерывным действием
- Изменена ширина всех следов шин.
- Изменена анимация потребления таблеток.
- Улучшен внешний вид прицелов ПСО-1, ПСО-1-1 и П1-87-Л.
- Уменьшено отражение на стекле прицелов.
- Самодельную удочку теперь можно разобрать
- Скорректировано положение/поворот отдельных видов оружия при ношении на плече (https://feedback.bistudio.com/T165127)
- Дальние огни намного тусклее
- Переход от близкого света к дальнему намного более плавный
- Немного увеличен урон, который Sarka 120 получает от ударов.
- Скорость высыхания предметов была скорректирована, чтобы правильно учитывать местоположение предмета и внешние воздействия.
- Увеличена продолжительность “Отжимания предмета”
- Скорректировано освещение инвентаря, чтобы сделать предпросмотр предметов более удобочитаемым (менее переэкспонированным) и больше в стиле пользовательского интерфейса (более плоское освещение).
Чернорусь
- Изменено: Обновлено футбольное поле в Черногорске
Ливония
- Добавлено: Флаги победителей события «Отбой».
- Исправлено: смещена “Ситуация с полицией” в Белава (https://feedback.bistudio.com/T170793 – закрытое)
Сервер
- Добавлено: генератор объектов поддерживает прямое создание p3d (Документация).
- Добавлено: целочисленный параметр конфигурации сервера ‘networkObjectBatchSend’ (по умолчанию = 10), указывающий, сколько объектов в сетевом пузыре игроков отправляется для создания в фрейме сервера (https://feedback.bistudio.com/T169094) (Документация)
- Добавлено: целочисленный параметр конфигурации сервера ‘networkObjectBatchCompute’ (по умолчанию = 1000), указывающий, сколько объектов в пузыре сети игроков обрабатывается, чтобы проверить, существует ли он уже для игрока в фрейме сервера (Документация)
- Добавлено: необязательное ведение журнала для поднятия/опускания флагов на флагштоках (https://feedback.bistudio.com/T170287).
- Добавлено: Спаунер объектов: «enableCEPersistency», при котором при значении true объект будет вести себя так, как настроено экономикой, иначе он не будет сохранен в хранилище сервера, пока игрок не поместит его в инвентарь.
- Исправлено: выполнение скрипта не работало должным образом в определенных ситуациях в зависимости от init.c (https://feedback.bistudio.com/T169822 – закрытое)
- Исправлено несколько несоответствий в журналах администратора (https://feedback.bistudio.com/T170195).
- Исправлено: невозможно было создать инфицированных с подключенными функциональными налобными фонарями (https://feedback.bistudio.com/T162844)
- Исправлено: элементы, созданные до CE Init, не сохранялись.
- Изменено: ярлык для переключения карты недоступен, если включена опция use3dMap (https://feedback.bistudio.com/T170401).
Лаунчер
- Исправлено: автономные серверы (на вкладке «Избранное») теперь всегда отображаются после онлайн-серверов.
- Изменено: автономные серверы (на вкладке «Избранное») теперь исчезают, чтобы четко указать, что они отключены.
Моддинг
- Добавлено: определение WORKBENCH для сценария, который должен компилироваться только при запуске Workbench.
- Добавлено: определяет окно для настройки пользовательской проверки Workbench.
- Добавлено: опция «Скомпилировать скрипты Core Builds» в меню «Сборка» (CTRL+ALT+F7) для компиляции нескольких важных настроек сборки подряд.
- Добавлено: параметр Flags для DayZPlayerUtils::SceneGetEntitiesInBox (https://feedback.bistudio.com/T168610).
- Добавлено: дополнительный параметр флагов для DayZPlayerUtils.SceneGetEntitiesInBox.
- Добавлено: класс в CfgMods теперь автоматически генерирует статический (загружается до начала компиляции скрипта) скрипт определения (https://feedback.bistudio.com/T159481).
- Добавлено: класс в CfgMods теперь поддерживает текстовый массив «define []», который добавляет статические определения скрипта.
- Добавлено: поддержка добавления статических скриптов в gproj с помощью ScriptDefines -> ScriptDefinesClass (https://feedback.bistudio.com/T159481).
- Добавлено: CGame::CreateStaticObjectUsingP3D.
- Добавлено: ‘Serializer.CanWrite’/Serializer.CanRead’ для проверки возможности чтения или записи сериализатора.
- Добавлено: IEntity.GetRenderTransform.
- Добавлено: переменная DayZPlayerCameraResult.m_bUpdateEveryFrame для изменения режима обновления камеры с фиксированного тика на разблокированную частоту кадров.
- Добавлено: переменная DayZPlayerCameraResult.m_OwnerTM для переопределения преобразования владельца.
- Добавлено: возможность установить смещение прокси (слот инвентаря) для каждого предмета в конфигурации предмета.
- Добавлено: методы управления яркостью пользовательского интерфейса (Widget.SetLV, Widget.SetTextLV, Widget.SetObjectLighting).
- Добавлено: флаг свойства «ignoregloballv» в макет.
- Добавлено: «HumanInputController.GetAimDelta», чтобы получить изменение цели независимо от кадра.
- Добавлено: флаги ECE_NOPERSISTENCY_WORLD, ECE_NOPERSISTENCY_CHAR и ECE_DYNAMIC_PERSISTENCY для использования с CreateObjectEx.
- Добавлено: «IEntity.AddChild» может использовать опорные точки на анимированных объектах RV.
- Добавлено: «Object.GetBonePivot (уровень, компонент)» для получения индекса поворота для компонента в фигурах LOD.
- Добавлено: ‘GetBonePositionX’, ‘GetBoneRotationX’ и GetBoneTransformX’ перемещены в класс Object, их можно использовать на анимированных объектах RV и Enfusion.
- Добавлено: DayZCreature.GetBoneIndexByName.
- Добавлено: возможность установить освещение инвентаря из конфигурации (класс конфигурации верхнего уровня InventoryLighting).
- Добавлено: открытые методы World::MarkObjectForPathgraphUpdate и World::ProcessMarkedObjectsForPathgraphUpdate.
- Добавлено: «IEntity.GetHierarchyPivot», чтобы получить опорную точку, используемую при вызове с «IEntity.AddChild».
- Добавлено: классы CollisionInfo для OnProjectileStoppedInTerrain() и OnProjectileStoppedInObject(), которые будут срабатывать для ВСЕХ снарядов, застрявших в объектах.
- Добавлено: класс конфигурации InventorySlotsOffsets (для предмета/оружия), который может определять положение и смещение вращения предмета при помещении в слот на персонаже.
- Исправлено: синхронизация трансформаций для класса скрипта «Транспорт», когда транспортное средство неактивно (https://feedback.bistudio.com/T153234)
- Исправлено: EntityAI, который ранее сообщался как объект в скрипте, теперь будет правильно отображаться как EntityAI (https://feedback.bistudio.com/T168610).
- Исправлено: ‘typename.GetVariableValue’ не проверял наследование.
- Исправлено: сбой при вызове методов для владельца инвентаря в GameInventory.Init.
- Исправлено: сбой в DayZCreatureAIInputController::GetMovementSpeed() (https://feedback.bistudio.com/T171426)
- Изменено: EntityAI.IsDayZCreature() перемещен в класс Object.
- Изменено: игнорирование обнаружения выпавших предметов частично перенесено в скрипт с помощью переопределяемого метода Object.CanBeIgnoredByDroppedItem.
- Изменено: «IEntity.AddChild» (и «Human.LinkToLocalSpaceOf») теперь синхронизирует флаги поворота и положения только для клиентов (https://feedback.bistudio.com/T167549).
- Удалено: Устаревшие параметры конфигурации звука: drySound, reloadMagazineSound, reloadSound, reloadAction, shotAction, reloadSkips, soundBullet, disarmAction, soundBegin, soundBeginExt
- Удалено: «Защищенные» ключевые слова из переменных метода обновления PPEMatClassParameter* (https://feedback.bistudio.com/T171246).
Известные проблемы
- Возможность подбирать болты после удара в настоящее время несовместима.
- Некоторые взрывы звучат неестественно
- Стрелы неправильно прикрепляются к персонажам или объектам после попадания
- Заряженная стрела отсутствует у арбалета после переподключения/повторного входа в сетевой пузырь
- Отмена анимации перезарядки приведет к визуальному отображению стрелки на арбалете.
- Тексты подсказок на экране загрузки обрезаются в определенных разрешениях.
- Налобный фонарь неуместен на зараженном (мы тестируем исправление внутри)
- Источники света не светятся, если они не прикреплены к объекту (влияет на фейерверки, мы тестируем внутреннее исправление).
Интересное
Описание всей техники которая есть в DayZ - Доступные цвета, Class, Вместимость, Максимальная...
Вы можете купить DayZ (и не только) в Steam, пополнив баланс через QIWI и Казахстанские Тенге...
Актуальную версию DZSA Launcher можно скачать по ссылке с сайта разработчиков. После скачивание и...
Mini DayZ 2 бросает вас прямо в эпицентр зомби-апокалипсиса. Отправляйтесь в опасные рейды, чтобы...
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 64-bit (Windows 11 поддерживается) Процессор: Intel Core i5-6600K or...
Основные параметры запуска -mod=@Mod_1;@Mod_2;#Mod_3 Например -connect=8.8.8.8 или...
Чтобы скрафтить костёр, нам понадобится короткая палка, которую можно получить из кустов...
В игре можно сделать два вида самодельных ножей, это каменный нож и костяной нож...
Берёте кору дерева и палку, совмещаете их и получаете набор для разведения костра. Им можно разжечь...
Как только ваш персонаж появился в игре, первый вопрос, который у вас может возникнуть, это как...