DayzSu

Заказать рекламу

Автор: 24 мая 2023

Обновление 1.21

Обновление 1.21 - Версия 1.21.156201 (Path Notes для ПК)

Добавлено
  • Арбалет разных цветов
  • Болты и импровизированные варианты болтов
  • Меч
  • Булава
  • Кольчуга
  • Кольчужные поножи
  • Кольчужный капюшон
  • Норвежский шлем
  • Нагрудник
  • Средневековые сапоги
  • Шерстяные перчатки без пальцев разных цветов
  • Перья
  • Игровые подсказки на экране загрузки
  • Добавлены новые игровые подсказки
  • Брошенные предметы и движущиеся транспортные средства теперь двигаются более плавно на устройствах с высокой частотой обновления.
  • Значок статуса для легких травм ноги
  • Яркость пользовательского интерфейса можно настроить в настройках.
  • Персонаж теперь появляется с элементами, предварительно назначенными на его панель быстрого доступа.
  • Звуковой индикатор при смерти от жажды
Исправлено
  • Исправлены возможные эксплойты для просмотра сквозь стены (https://feedback.bistudio.com/T170298 – закрытое)
  • Исправлен эксплойт, приводивший к сбою в стенах.
  • Можно было выполнить скрытное убийство, даже если между игроком и целью было препятствие.
  • У нескольких взрывов отсутствовали звуки.
  • Камера могла резко двигаться, когда транспортное средство поворачивалось против движения мыши/джойстика.
  • Глючила камера при плавании со сломанной ногой (https://feedback.bistudio.com/T170499)
  • Действие по заправке частично заполненной канистры с бензином появлялось у источников воды.
  • Звуки перезарядки винтовки Scout могил повторяться (https://feedback.bistudio.com/T169535)
  • Предметы, испорченные в контейнере, который несли в руках, парили в воздухе.
  • Исправлены проблемы с некоторыми структурами (https://feedback.bistudio.com/T160592, https://feedback.bistudio.com/T168942, https://feedback.bistudio.com/T169537 — закрытое)
  • Было очень сложно поймать действие “Открыть багажник” для затонувшего корабля “Ольга 02”.
  • Разрушение наручников не освобождало игрока в наручниках (https://feedback.bistudio.com/T169831)
  • При установке/снятии поврежденных дистанционных детонаторов сбрасывалась здоровье взрывчатки и детонатора (https://feedback.bistudio.com/T169981).
  • Связи между дистанционными детонаторами и взрывчатыми веществами не были постоянными.
  • Персонаж мог столкнуться с предметами, выпавшими из брошенного камина.
  • Прерывание строительства другим игроком могло привести к рассинхронизации
  • При самых низких настройках FOV камера могла уменьшать масштаб, а не увеличивать при фокусировке вида.
  • Предметы в инвентаре транспортного средства не сушились и не меняли температуру (https://feedback.bistudio.com/T163152, https://feedback.bistudio.com/T170216)
  • Отсутствовал звук выдоха при выходе из ADS на задержке дыхания (https://feedback.bistudio.com/T169869)
  • Игрок мог разбиться насмерть при повторном подключении, находясь высоко на лестнице (https://feedback.bistudio.com/T156308).
  • Зараженные могли проходить через определенные объекты базовых построек.
  • Бочки для костра не имели инвентаря при прикреплении к грузовику (https://feedback.bistudio.com/T170054)
  • При попытке прикрепить деревянные палки к импровизированному укрытию могли отображаться нефункциональные стрелки выбора.
  • Вес грелки был нерационально большим
  • Не удавалось очищать воду в котле (https://feedback.bistudio.com/T170056)
  • Можно было очистить пустой контейнер
  • Размещение палатки внутри большой палатки могло вызвать проблемы с управлением инвентарём.
  • Термометр не показывал реалистичную температуру в случае болезни
  • Персонаж мог застрять при смене стойки при падении предмета.
  • Игрок мог рассинхронизироваться и провалиться сквозь карту, упав навзничь или подвергнувшись нападению инфицированных (https://feedback.bistudio.com/T170823, https://feedback.bistudio.com/T170837, https://feedback.bistudio.com/T170747, https://feedback.bistudio.com/T170752, https://feedback.bistudio.com/T170854)
  • Доступ к лестнице из положения на корточках мог сместить коллизию персонажа.
  • Сетка прицела из полиуретана могла слегка светиться ночью
  • Комфорт от тепла не обрабатывался должным образом после повторного подключения на возвышенностях в зданиях.
  • Растяжку нельзя было переместить в инвентаре в разрушенном состоянии (https://feedback.bistudio.com/T170682)
  • Расширенное размещение не работало должным образом в небольшом здании фабрики (https://feedback.bistudio.com/T170826)
  • Некоторую одежду, аксессуары, инструменты и автозапчасти не удавалось прострелить (https://www.youtube.com/watch?v=XVCXhVkur0M)
  • Поврежденная батарея могла потерять емкость при замене.
  • Квадратная форма присутствовала при взгляде через прицел 4x ATOG (https://feedback.bistudio.com/T159711)
  • Вкладки пользовательского интерфейса были изменены при изменении ползунков в настройках (https://feedback.bistudio.com/T170570)
  • Управление при взгляде в бинокль и некоторых прицелах в руках было очень плавным (https://feedback.bistudio.com/T167629)
  • Рассинхронизация при повторном подключении рядом с автомобилем или входе в «сетевой пузырь» работающего автомобиля мог привести к тому, что клиент показывал состояние стоящего автомобиля.
  • Прицеливание в положении лежа обычно не учитывало поверхность местности.
  • Состояние оружия не отображалось должным образом при падении на землю.
  • Текстура окровавленных рук была темнее на модели выжившего 11.
  • Действие по мытью рук было доступно даже при надетых перчатках на окровавленные руки.
  • Зараженные могли проходить сквозь скалы
  • Зараженные могли проходить сквозь груды деревянных досок
  • Ремешок от ПНВ мог упасть на землю при повторном подключении.
  • Звуки запуска автомобиля не были синхронизированы с анимацией (https://feedback.bistudio.com/T169846)
  • В режиме свободной камеры можно было повернуть камеру только на 90 градусов (https://feedback.bistudio.com/T160427)
  • Окружающие звуки птиц и сверчков мгновенно прерывались, когда игрок стрелял в пределах 500 метров.
  • Окружающие звуки птиц и сверчков не реагировали на звуки взрыва.
  • Мягкое торможение автомобиля с помощью CTRL+S не работало должным образом.
  • Игрок мог застрять в очереди на загрузку в позиции 0, будучи выброшенным с сервера.
  • Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства могли принимать необычные формы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки с плохим сетевым подключением могли влиять на подключение других игроков.
  • Исправлено несколько случаев падения предметов через карту при броске.
  • Повторное зажигание камина больше не увеличивает его температуру (https://feedback.bistudio.com/T171086)
  • Можно было проскочить сквозь стену башни аэродрома (https://feedback.bistudio.com/T171454 – закрытое)
  • Транспортные средства, застрявшие за пределами карты, не деспаунятся (https://feedback.bistudio.com/T170836 – закрытое)
  • Шины M1025 неправильно выравнивались на руинах (https://feedback.bistudio.com/T171065).
  • Прерывание действия распаковки прыжком приводило к появлению неограниченного количества бумаги
  • Исправлена ситуация, когда паяльная лампа вызывала десинхронизацию (https://feedback.bistudio.com/T170681).
  • Уменьшение масштаба глаза срабатывало в непредусмотренных ситуациях (https://feedback.bistudio.com/T170939, https://feedback.bistudio.com/T171809)
  • Невозможно было починить некоторые маски с помощью набора для шитья (https://feedback.bistudio.com/T171736)
  • Вода из кормушек для животных не была заражена холерой
  • Можно было брить лицо персонажа, когда оно было закрыто маской
  • Скорость машины могла резко увеличится при выходе из нее
Изменено
  • Переработано влияние урона от падения в зависимости от высоты.
  • Обновлена анимация падения со средней высоты
  • Убрано приглашение к лицензионному соглашению BattlEye в игре (только для ПК — https://feedback.bistudio.com/T166065 — закрытое)
  • Изменены звуки дверей с клапанным замком.
  • Изменен звук гудка грузовика M3S.
  • Увеличена слышимость взрывов
  • Добавлена возможность появление очков на зараженных (https://feedback.bistudio.com/T162844)
  • Таймеры входа теперь также отображаются в минутах и часах.
  • Функциональность зума больше не уменьшается во время быстрого движения в приседе или лежа.
  • Внесены небольшие визуальные изменения в Большом шлеме.
  • Уменьшен вес пластической взрывчатки на 60% (https://feedback.bistudio.com/T170175)
  • Изменены звуки ударов металлических предметов в зависимости от поверхности попадания.
  • Созревшие садовые растения теперь остаются вдвое дольше, прежде чем начнут гнить.
  • Увеличено минимальное количество слотов быстрого доступа у игрока.
  • Уменьшено количество дополнительных быстрых слотов, предоставляемых определенным снаряжением.
  • Взаимодействие с генератором теперь обновляет время его жизни и всех связанных с ним предметов (https://feedback.bistudio.com/T137688).
  • Удален текст «Загрузка…» в таймере входа в систему.
  • Мытье рук теперь является непрерывным действием
  • Изменена ширина всех следов шин.
  • Изменена анимация потребления таблеток.
  • Улучшен внешний вид прицелов ПСО-1, ПСО-1-1 и П1-87-Л.
  • Уменьшено отражение на стекле прицелов.
  • Самодельную удочку теперь можно разобрать
  • Скорректировано положение/поворот отдельных видов оружия при ношении на плече (https://feedback.bistudio.com/T165127)
  • Дальние огни намного тусклее
  • Переход от близкого света к дальнему намного более плавный
  • Немного увеличен урон, который Sarka 120 получает от ударов.
  • Скорость высыхания предметов была скорректирована, чтобы правильно учитывать местоположение предмета и внешние воздействия.
  • Увеличена продолжительность “Отжимания предмета”
  • Скорректировано освещение инвентаря, чтобы сделать предпросмотр предметов более удобочитаемым (менее переэкспонированным) и больше в стиле пользовательского интерфейса (более плоское освещение).
  • Снижена вероятность того, что нетронутое оружие заклинит при зарядке патрона
  • Появилась возможность видеть под картой при движении на транспорте от 3-го лица
  • Увеличен обзор большого шлема
  • Скорректированы размеры нескольких диалоговых окон для лучшего соответствия их текстам
  • Предметы теперь будут помещаться сбоку от транспортных средств при падении
Центральная экономика
  • Исправлено: Удалены определения налобных фонарей из “cfgspawnabletypes.xml” и “cfgrandompresets.xml”
  • Исправлено: Колеса Humvee не были помечены как “части транспортного средства”, из-за чего они часто появлялись в сараях, а не на обломках.
  • Исправлено: Куриное перо отсутствовало в “types.xml”.
  • Исправлено: Отрегулирован спавн перчаток с учетом новых шерстяных перчаток
  • Исправлено: Скорректированы спавны средневекового лута с учетом новых предметов
  • Исправлено: Уменьшено количество спавна боеприпасов 7,62×54 мм и 9×39 мм
Чернорусь
  • Исправлено: В файлы экономики Чернаруссии включены территории животных Ливонии
  • Изменено: Обновлено футбольное поле в Черногорске
Ливония
  • Добавлено: Флаги победителей события «Отбой».
  • Исправлено: смещена “Ситуация с полицией” в Белава (https://feedback.bistudio.com/T170793 – закрытое)
Сервер
  • Добавлено: генератор объектов поддерживает прямое создание p3d (Документация).
  • Добавлено: целочисленный параметр конфигурации сервера ‘networkObjectBatchSend’ (по умолчанию = 10), указывающий, сколько объектов в сетевом пузыре игроков отправляется для создания в фрейме сервера (https://feedback.bistudio.com/T169094) (Документация)
  • Добавлено: целочисленный параметр конфигурации сервера ‘networkObjectBatchCompute’ (по умолчанию = 1000), указывающий, сколько объектов в пузыре сети игроков обрабатывается, чтобы проверить, существует ли он уже для игрока в фрейме сервера (Документация)
  • Добавлено: необязательное ведение журнала для поднятия/опускания флагов на флагштоках (https://feedback.bistudio.com/T170287).
  • Добавлено: Спаунер объектов: «enableCEPersistency», при котором при значении true объект будет вести себя так, как настроено экономикой, иначе он не будет сохранен в хранилище сервера, пока игрок не поместит его в инвентарь.
  • Исправлено: выполнение скрипта не работало должным образом в определенных ситуациях в зависимости от init.c (https://feedback.bistudio.com/T169822 – закрытое)
  • Исправлено несколько несоответствий в журналах администратора (https://feedback.bistudio.com/T170195).
  • Исправлено: невозможно было создать инфицированных с подключенными функциональными налобными фонарями (https://feedback.bistudio.com/T162844)
  • Исправлено: элементы, созданные до CE Init, не сохранялись.
  • Изменено: ярлык для переключения карты недоступен, если включена опция use3dMap (https://feedback.bistudio.com/T170401).
Лаунчер
  • Исправлено: автономные серверы (на вкладке «Избранное») теперь всегда отображаются после онлайн-серверов.
  • Изменено: автономные серверы (на вкладке «Избранное») теперь исчезают, чтобы четко указать, что они отключены.

Моддинг
  • Добавлено: определение WORKBENCH для сценария, который должен компилироваться только при запуске Workbench.
  • Добавлено: определяет окно для настройки пользовательской проверки Workbench.
  • Добавлено: опция «Скомпилировать скрипты Core Builds» в меню «Сборка» (CTRL+ALT+F7) для компиляции нескольких важных настроек сборки подряд.
  • Добавлено: параметр Flags для DayZPlayerUtils::SceneGetEntitiesInBox (https://feedback.bistudio.com/T168610).
  • Добавлено: дополнительный параметр флагов для DayZPlayerUtils.SceneGetEntitiesInBox.
  • Добавлено: класс в CfgMods теперь автоматически генерирует статический (загружается до начала компиляции скрипта) скрипт определения (https://feedback.bistudio.com/T159481).
  • Добавлено: класс в CfgMods теперь поддерживает текстовый массив «define []», который добавляет статические определения скрипта.
  • Добавлено: поддержка добавления статических скриптов в gproj с помощью ScriptDefines -> ScriptDefinesClass (https://feedback.bistudio.com/T159481).
  • Добавлено: CGame::CreateStaticObjectUsingP3D.
  • Добавлено: ‘Serializer.CanWrite’/Serializer.CanRead’ для проверки возможности чтения или записи сериализатора.
  • Добавлено: IEntity.GetRenderTransform.
  • Добавлено: переменная DayZPlayerCameraResult.m_bUpdateEveryFrame для изменения режима обновления камеры с фиксированного тика на разблокированную частоту кадров.
  • Добавлено: переменная DayZPlayerCameraResult.m_OwnerTM для переопределения преобразования владельца.
  • Добавлено: возможность установить смещение прокси (слот инвентаря) для каждого предмета в конфигурации предмета.
  • Добавлено: методы управления яркостью пользовательского интерфейса (Widget.SetLV, Widget.SetTextLV, Widget.SetObjectLighting).
  • Добавлено: флаг свойства «ignoregloballv» в макет.
  • Добавлено: «HumanInputController.GetAimDelta», чтобы получить изменение цели независимо от кадра.
  • Добавлено: флаги ECE_NOPERSISTENCY_WORLD, ECE_NOPERSISTENCY_CHAR и ECE_DYNAMIC_PERSISTENCY для использования с CreateObjectEx.
  • Добавлено: «IEntity.AddChild» может использовать опорные точки на анимированных объектах RV.
  • Добавлено: «Object.GetBonePivot (уровень, компонент)» для получения индекса поворота для компонента в фигурах LOD.
  • Добавлено: ‘GetBonePositionX’, ‘GetBoneRotationX’ и GetBoneTransformX’ перемещены в класс Object, их можно использовать на анимированных объектах RV и Enfusion.
  • Добавлено: DayZCreature.GetBoneIndexByName.
  • Добавлено: возможность установить освещение инвентаря из конфигурации (класс конфигурации верхнего уровня InventoryLighting).
  • Добавлено: открытые методы World::MarkObjectForPathgraphUpdate и World::ProcessMarkedObjectsForPathgraphUpdate.
  • Добавлено: «IEntity.GetHierarchyPivot», чтобы получить опорную точку, используемую при вызове с «IEntity.AddChild».
  • Добавлено: классы CollisionInfo для OnProjectileStoppedInTerrain() и OnProjectileStoppedInObject(), которые будут срабатывать для ВСЕХ снарядов, застрявших в объектах.
  • Добавлено: класс конфигурации InventorySlotsOffsets (для предмета/оружия), который может определять положение и смещение вращения предмета при помещении в слот на персонаже.
  • Добавлено: Workbench: Defines: Теперь есть проверка дублирования, которая предотвращает присутствие одного и того же define несколько раз
  • Добавлено: Workbench: Defines: “Комбинированные” define теперь видны в окне defines
  • Добавлено: Object.GetShapeName для получения полного пути к форме(https://feedback.bistudio.com/T171777)
  • Добавлено: ‘Car.SetBrakesActivateWithoutDriver’ для отключения ручного тормоза при отсутствии водителя в автомобиле (https://feedback.bistudio.com/T147126)
  • Добавлено: ‘Car.GetClutch’ для получения значения сцепления
  • Добавлено: ‘Car.SetClutchState’ для установки того, выключено ли сцепление
  • Добавлено: ‘Car.EngineRPMMin’ для получения константы минимальных оборотов двигателя автомобиля
  • Добавлено: ‘Car.EngineRPMIdle’ для получения константы оборотов холостого хода двигателя автомобиля
  • Добавлено: Образец для автомобилей без водителя (https://github.com/BohemiaInteractive/DayZ-Samples/tree/master/Test_SmartCar)
  • Добавлено: Новый класс конфигурации EnvironmentWetnessIncrements для параметров смачивания и высушивания, которые могут быть определены для любого предмета (см. класс конфигурации Inventory_Base для параметров по умолчанию)
  • Исправлено: синхронизация трансформаций для класса скрипта «Транспорт», когда транспортное средство неактивно (https://feedback.bistudio.com/T153234)
  • Исправлено: EntityAI, который ранее сообщался как объект в скрипте, теперь будет правильно отображаться как EntityAI (https://feedback.bistudio.com/T168610).
  • Исправлено: ‘typename.GetVariableValue’ не проверял наследование.
  • Исправлено: сбой при вызове методов для владельца инвентаря в GameInventory.Init.
  • Исправлено: сбой в DayZCreatureAIInputController::GetMovementSpeed() (https://feedback.bistudio.com/T171426)
  • Исправлено: ClientConnectedEvent не выдавал правильный UID
  • Изменено: CGame.CreateStaticObjectUsingP3D, EntityAI.SetObjectMaterial и EntityAI.SetObjectTexture теперь запрещают абсолютные пути и поддерживают пути с префиксом ‘$’
  • Изменено: Man.SetFaceTexture и Man.SetFaceMaterial теперь запрещают абсолютные пути и поддерживают пути с префиксом ‘$’
  • Изменено: EntityAI.IsDayZCreature() перемещен в класс Object.
  • Изменено: игнорирование обнаружения выпавших предметов частично перенесено в скрипт с помощью переопределяемого метода Object.CanBeIgnoredByDroppedItem.
  • Изменено: «IEntity.AddChild» (и «Human.LinkToLocalSpaceOf») теперь синхронизирует флаги поворота и положения только для клиентов (https://feedback.bistudio.com/T167549).
  • Удалено: Устаревшие параметры конфигурации звука: drySound, reloadMagazineSound, reloadSound, reloadAction, shotAction, reloadSkips, soundBullet, disarmAction, soundBegin, soundBeginExt
  • Удалено: «Защищенные» ключевые слова из переменных метода обновления PPEMatClassParameter* (https://feedback.bistudio.com/T171246).
Известные проблемы
  • Положение игрока на сервере может быть десинхронизировано во время боя с зомби
  • Падение через рельеф местности\объектов при падении на землю рядом с объектами
  • Другие игроки могут услышать стон персонажа при приземлении с небольшой высоты
  • Стрела исчезает сразу после извлечения из арбалета
  • Болт пропадает из арбалета после повторного подключения
  • Болт, застрявший в ИИ, можно поднять в инвентарь, но не взять в руки
  • Болт, застрявший в предмете, иногда исчезает при взятии в инвентарь
  • Струна не натягивается, когда арбалет находится на плече или в инвентаре
  • Значения минут и секунд меняются местами при выходе из системы с французскими настройками
  • Отмена оттягивания тетивы арбалета покажет его заряженным
  • Растения, камни, порожденные спаунером объектов, удаляются после взаимодействия с ними
  • Лут, порожденный спаунером предметов, не исчезает при перемещении (https://feedback.bistudio.com/T172579)

Интересное

Машины в DayZ

Описание всей техники которая есть в DayZ - Доступные цвета, Class, Вместимость, Максимальная...

(Steam) | Как купить игру DayZ в России в 2023

Вы можете купить DayZ (и не только) в Steam, пополнив баланс через QIWI и Казахстанские Тенге...

Скачать красный лаунчер DayZ

Актуальную версию DZSA Launcher можно скачать по ссылке с сайта разработчиков. После скачивание и...

Mini DayZ на Android и iOS

Mini DayZ 2 бросает вас прямо в эпицентр зомби-апокалипсиса. Отправляйтесь в опасные рейды, чтобы...

DayZ – системные требования

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 64-bit (Windows 11 поддерживается) Процессор: Intel Core i5-6600K or...

Параметры запуска DayZ

Основные параметры запуска -mod=@Mod_1;@Mod_2;#Mod_3 Например -connect=8.8.8.8 или...

Как сделать/разжечь костёр в DayZ

Чтобы скрафтить костёр, нам понадобится короткая палка, которую можно получить из кустов...

Как сделать нож в DayZ

В игре можно сделать два вида самодельных ножей, это каменный нож и костяной нож...

Как сделать набор для разведения костра

Берёте кору дерева и палку, совмещаете их и получаете набор для разведения костра. Им можно разжечь...

Как изменить/настроить персонажа в DayZ

Как только ваш персонаж появился в игре, первый вопрос, который у вас может возникнуть, это как...